Автоэксперт Вячеслав Субботин считает, что электромобили не станут популярными в России до тех пор, пока не смогут иметь батарею, емкостью как топливный бак и скоростью заряда как на АЗС. Свое мнение он озвучил в эфире iReactor.
Даже тридцатиминутная зарядка автолюбителям будет казаться долгой по сравнению с минутой, потраченной на залив бензина. К тому же на полном баке можно проехать порядка 800 километров в любое время года, что не может обеспечить электрокар.
Кроме того, в России климат достаточно экстремальный с холодными зимами и жаркими летами, что затрудняет эксплуатацию электромобилей, т.к. холод сильно снижает радиус действия автомобилей и сокращает срок службы батарей, а жара ухудшает быстродействие систем охлаждения.
«Электромобиль хорош там, где у тебя частный дом… Потому что удобно приехать и восемь-десять часов заряжать машину. В мегаполисе это невозможно, даже если тут все утыкать зарядными устройствами. Когда розетка не в твоем доме, это не работает», — подчеркнул Вячеслав Субботин.
Все это препятствует широкому распространению электромобилей в России.
В то же время российские автолюбители не против электрокаров в своем владении. Кроме того, более половины российских автолюбителей убеждены, что электромобили станут популярны в стране.
На заводе «Автомобильные технологии» начали выпускать Haval M6 по полному циклу производства. Торжественный старт работы конвейера приурочили к 15-летию…
Китайский кроссовер Geely Monjaro остается одним из лидеров российского рынка, особенно в Москве, где в…
Российская премьера кроссовера Tenet T8 состоится 3 августа в Санкт-Петербурге. Показ пройдет в рамках полумарафона…
Китайский автопроизводитель Haval изменил стоимость кроссовера H3 на российском рынке. Часть модификаций подешевела, а на…
Специалисты Росстандарта прокомментировали ситуацию с запретом ввоза ряда китайских грузовиков на территорию России. В ведомстве…
В первой половине года спрос на новые автомобили в Санкт-Петербурге сократился на 28% по сравнению…