Ведущий канала «Клубный сервис» Илья Свиридов разобрал возрождённый «Москвич 3» и показал из чего собрана машина.
Из плюсов Свиридов назвал сварные швы, которые выполнены на достаточно высоком уровне и пассивную безопасность, а главным бичом – шумоизоляцию. В прочем автор канала отметил, что этот недостаток присутствует практически у всех автомобилей в ценовом сегменте как «Москвич».
Что касается антикоррозийной обработки, то она нанесена так же, как и на большинстве других автомобилей, избирательно, минуя области под защитными экранами и различные полости.
Плюс в том, что топливная магистраль и другие патрубки спрятаны под пластиковым кожухом и находятся выше самой низкой точки днища. А вот защита топливного бака отсутствует. Но минусом это можно назвать лишь в том случае, если сам бак сделан из некачественных материалов.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что озвучена пятерка компактных кроссоверов, которые практически не ломаются.
Совет директоров АвтоВАЗа в ближайшее время рассмотрит вопрос о снижении производственного плана на 2025 год…
За последние пять лет отзывные кампании в России охватили почти 1,7 млн автомобилей, причём только…
Премиальный китайский электробренд Zeekr, входящий в группу Geely, достиг производственного рубежа в 500 тысяч автомобилей.…
Россиянам озвучили три определяющих фактора поддельных запчастей. Их, в сравнении с оригиналом перечислила руководитель отдела…
Федеральный закон о беспилотном транспорте может быть принят в 2026 году, а его вступление в…
Аналитики сервиса «Автокод» изучили данные проверок автомобилей за весну 2025 года и определили предпочтения россиян…