Ведущий канала «Клубный сервис» Илья Свиридов разобрал возрождённый «Москвич 3» и показал из чего собрана машина.
Из плюсов Свиридов назвал сварные швы, которые выполнены на достаточно высоком уровне и пассивную безопасность, а главным бичом – шумоизоляцию. В прочем автор канала отметил, что этот недостаток присутствует практически у всех автомобилей в ценовом сегменте как «Москвич».
Что касается антикоррозийной обработки, то она нанесена так же, как и на большинстве других автомобилей, избирательно, минуя области под защитными экранами и различные полости.
Плюс в том, что топливная магистраль и другие патрубки спрятаны под пластиковым кожухом и находятся выше самой низкой точки днища. А вот защита топливного бака отсутствует. Но минусом это можно назвать лишь в том случае, если сам бак сделан из некачественных материалов.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что озвучена пятерка компактных кроссоверов, которые практически не ломаются.
На заводе «Автомобильные технологии» начали выпускать Haval M6 по полному циклу производства. Торжественный старт работы конвейера приурочили к 15-летию…
Китайский кроссовер Geely Monjaro остается одним из лидеров российского рынка, особенно в Москве, где в…
Российская премьера кроссовера Tenet T8 состоится 3 августа в Санкт-Петербурге. Показ пройдет в рамках полумарафона…
Китайский автопроизводитель Haval изменил стоимость кроссовера H3 на российском рынке. Часть модификаций подешевела, а на…
Специалисты Росстандарта прокомментировали ситуацию с запретом ввоза ряда китайских грузовиков на территорию России. В ведомстве…
В первой половине года спрос на новые автомобили в Санкт-Петербурге сократился на 28% по сравнению…