Фото: peoplecreations на Freepik
Журналисты «Тарантас Ньюс» решили выяснить, почему производители практически отказались от выпуска двигателей-миллионников.
Найти в современных машинах такой агрегат с каждым разом сложнее, и на это есть несколько причин.
Во-первых, комфорт, который стал особенно ценен в последнее время. Кондиционер, подогрев сидений, различные гаджеты – все это дает дополнительную нагрузку на поршневую группу, подшипники и коленвал, и в результате приводит к естественному сокращению ресурса агрегата.
Во-вторых, клиенты хотят иметь более легкий автомобиль с хорошим разгоном, и производитель идет ему навстречу, заменяя чугун на алюминий.
«Наличие турбонаддува упрощает езду на автомобиле, который становится более динамичным на дороге. Однако ресурс двигателя снижается. Сама турбина редко служит 120–130 тысяч км пробега, а блок цилиндров в таких агрегатах не выдерживает пробег свыше 250–270 тысяч км», — называет третью причину издание.
Кроме того, работа современных двигателей происходит под более высокими температурами. Современные агрегаты часто трудятся при температуре 100 градусов и выше, в то время как моторы-миллионники работали на температуре, редко превышающей 85°С.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что «Рольф» намерен построить завод, и начать выпуск авто под собственным брендом.
АвтоВАЗ приостанавливает производство автомобилей с 1 по 11 мая для планового техобслуживания и модернизации площадки.…
Китайский автопроизводитель Li Auto (Lixiang) откроет первый официальный дилерский центр в России до конца мая.…
Компания «Мотор-Плейс» объявила о запуске в России двух новых моделей скутеров — ADV350 и Forza…
АвтоВАЗ начал продажи обновлённых версий Lada Granta в комплектациях #Club и #Quest. Главным изменением стало…
Правительство России утвердило новое название международного аэропорта Волгограда (Гумрак) — теперь он будет носить имя…
Несмотря на уход из России в 2022 году, автоконцерн Toyota продолжает зарабатывать на российском авторынке.…