Фото: Freepik
Вице-президент Национального автомобильного союза Ян Хайцеэр озвучил главные недостатки современных китайских автомобилей и предупредил, что предстоящая зима станет для них первым испытанием.
Журналистам URA.RU он сообщил, что автомобили из КНР не имеют достаточного уровня прочности, чтобы бесперебойно работать годами.
«Где-то производители экономят. Как показывает общемировая тенденция, металл становится тоньше, краска на водяной основе. Все это, мягко говоря, не способствует терпимости автомобиля к плохой погоде, царапинам, и как следствие, ржавчине», — сказал автоэксперт.
Он также подчеркнул, что машины, которые поставлял Китай в Россию 10 лет назад, были еще хуже и, наверное, уже сгнили. Хайцеэр также предупредил водителей, что на морозе электроника у авто из КНР часто зависает, и нужно быть морально к этому готовым.
По данным «Автостата» на 1 июля 2023 года в России насчитывалось 1,08 млн легковых машин китайских марок. Их доля на рынке в середине лета составляла 2,4% от всего парка легковых машин в стране.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что Hongqi H5, чьи продажи не так давно начались в России, способен составить хорошую конкуренцию полюбившейся россиянам Toyota Camry.
Совет директоров АвтоВАЗа в ближайшее время рассмотрит вопрос о снижении производственного плана на 2025 год…
За последние пять лет отзывные кампании в России охватили почти 1,7 млн автомобилей, причём только…
Премиальный китайский электробренд Zeekr, входящий в группу Geely, достиг производственного рубежа в 500 тысяч автомобилей.…
Россиянам озвучили три определяющих фактора поддельных запчастей. Их, в сравнении с оригиналом перечислила руководитель отдела…
Федеральный закон о беспилотном транспорте может быть принят в 2026 году, а его вступление в…
Аналитики сервиса «Автокод» изучили данные проверок автомобилей за весну 2025 года и определили предпочтения россиян…