Фото: usertrmk на Freepik
Вице-президент по продажам и маркетингу АО «АвтоВАЗ» Дмитрий Костромин на форуме «Автомобильный рынок России», организованным «Автостатом» рассказал, что на самом деле не хватает российскому автопрому.
Он отметил, что помощь китайских партнеров стране необходима, но если она будет заключаться только лишь в доставке в страну автомобилей, то ничего в России не изменится. Отечеству нужны китайские технологии, которые они копили 30 лет.
«С китайцами нужно говорить не столько о ввозе автомобилей, сколько о технологиях, которые они накапливали 30 лет. Соответствующий опыт у них есть, и за последние три года он сильно «выстрелил», — приводит слова Костромина портал «Китайские автомобили».
А пока Россия так и будет оставаться рынком сбыта автомобильной промышленности для зарубежных стран.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что причины обращения к официалам с целью покупки машины, вместо частников, перечислил заместитель генерального директора по направлению автомобилей с пробегом АГ «Авилон» Роман Титов. Он также назвал пять признаков покупки плохой машины, с которой придется изрядно помучиться.
На заводе «Автомобильные технологии» начали выпускать Haval M6 по полному циклу производства. Торжественный старт работы конвейера приурочили к 15-летию…
Китайский кроссовер Geely Monjaro остается одним из лидеров российского рынка, особенно в Москве, где в…
Российская премьера кроссовера Tenet T8 состоится 3 августа в Санкт-Петербурге. Показ пройдет в рамках полумарафона…
Китайский автопроизводитель Haval изменил стоимость кроссовера H3 на российском рынке. Часть модификаций подешевела, а на…
Специалисты Росстандарта прокомментировали ситуацию с запретом ввоза ряда китайских грузовиков на территорию России. В ведомстве…
В первой половине года спрос на новые автомобили в Санкт-Петербурге сократился на 28% по сравнению…