Право знать

КП: владение личным авто будет выгодно при годовом пробеге свыше 20 тыс. км

Такси, каршеринг или личный автомобиль. Каким видом транспорта выгоднее всего пользоваться, решили разобраться журналисты «Комсомольской правды», и вначале выделили все плюсы и минусы каждого из них.

Оказалось, что идеального варианта нет, и жертвовать чем-то все равно придется. Так, такси слишком дорого, а время подачи машины иногда оказывается непредсказуемым. Зато всю поездку можно чувствовать себя расслаблено и ни за что не отвечать.

Каршеринг хорош ассортиментом авто, бесплатным паркингом, но отталкивает своими строгими правилами и штрафными санкциями.

Свобода передвижения, комфорт и возможность сесть за руль в любую минуту — то, что россияне получают с покупкой собственной машины, однако, цены за сам автомобиль и его обслуживание в последние годы способны полностью опустошить карманы.

В результате, сравнив по множественным показателям владение тем или иным видом транспорта, журналисты пришли к выводу, что личный автомобиль выгоден при пробеге выше 20 000 км в год. При этом каргшеринг становится привлекательнее уже с пробегом 10 000 км в год.

«И чем машина дороже, тем привлекательнее по цене будет выглядеть каршеринг — мы-то брали доступные авто», — говорится в публикации.

Замена личного автомобиля на такси, в большинстве случаев, оказывается невыгодной, если только россиянин не проезжает менее 5000 км в год и не имеет необходимости в своем авто, например, при удаленной работе.

Ранее «Новости транспорта» сообщали, что новая мошенническая схема приобретает масштаб в России. Речь идет о работе в паре, когда договор купли продажи оформляется на одного человека, а деньги перечисляются от другого.

Полина Писарева

Быть всегда в курсе событий, знать обо всем вперёд всех, делать ставки на дальнейшее развитие событий - вот что люблю больше всего на свете. Стать журналистом решила ещё в 10 лет и ни разу не пожалела об этом. Прошла путь от редактора школьной газеты до начальника пресс-службы государственного вуза. За неделю полностью изменила уклад жизни, и из города переехала жить в деревню. Но с журналистикой не рассталась. Открываю новые границы в профессиональной жизни, и до сих пор искренне удивляюсь происходящему.

Последние статьи

В Калуге запустили полный цикл производства Haval M6

На заводе «Автомобильные технологии» начали выпускать Haval M6 по полному циклу производства. Торжественный старт работы конвейера приурочили к 15-летию…

11 часов назад

Владельцы Geely Monjaro назвали его недостатки, но поставили в пример иномаркам

Китайский кроссовер Geely Monjaro остается одним из лидеров российского рынка, особенно в Москве, где в…

11 часов назад

Два дня до премьеры: Tenet T8 официально представят 3 августа в Петербурге

Российская премьера кроссовера Tenet T8 состоится 3 августа в Санкт-Петербурге. Показ пройдет в рамках полумарафона…

12 часов назад

Haval скорректировал цены на кроссовер H3 в России

Китайский автопроизводитель Haval изменил стоимость кроссовера H3 на российском рынке. Часть модификаций подешевела, а на…

12 часов назад

Росстандарт разъяснил ситуацию с запретом ввоза китайских грузовиков

Специалисты Росстандарта прокомментировали ситуацию с запретом ввоза ряда китайских грузовиков на территорию России. В ведомстве…

12 часов назад

«Автостат»: петербуржцы выбирали Haval Jolion в первой половине года

В первой половине года спрос на новые автомобили в Санкт-Петербурге сократился на 28% по сравнению…

13 часов назад