Фото: standret на Freepik
Тысячи российских автовладельцев, купивших иномарки у перекупщиков, столкнулись с тербованием о доплате утильсбора по коммерческим ставкам. Сумма доходит до миллиона рублей.
Об этом сообщает «Лента.ру», отмечая, что часть россиян ринулась на рынок продавать машины, не доплатив за которые не могут поставить их на учет в ГИБДД.
При этом ФТС потребовала и от посредников оплату долга – лиц, которые оформили машину на себя, а затем перепродали ее дешевле, чем у дилеров.
Вице-президент Национального автомобильного союза (НАС) Антон Шапарин назвал ситуацию предсказуемой, отметив, что такая экономия в итоге выльется в дополнительные траты.
«Практика показывает, что любые попытки обмануть систему и попытаться найти ту или иную лазейку обычно заканчиваются дополнительными расходами, которые съедают всю экономию», — сказал он.
В сложившейся ситуации часть россиян захотела вернуть машину на родину, оформить ее там, и передвигаться по стране с иностранными номерами, другие же, после постановки на учет в другой стране, пригнать обратно и купить ее заново.
По словам экспертов, оба метода такие же затратные, как и доплата утильсбора.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что «За рулем» начал испытание Geely Monjaro, отправив машину в сугроб.
Совет директоров АвтоВАЗа в ближайшее время рассмотрит вопрос о снижении производственного плана на 2025 год…
За последние пять лет отзывные кампании в России охватили почти 1,7 млн автомобилей, причём только…
Премиальный китайский электробренд Zeekr, входящий в группу Geely, достиг производственного рубежа в 500 тысяч автомобилей.…
Россиянам озвучили три определяющих фактора поддельных запчастей. Их, в сравнении с оригиналом перечислила руководитель отдела…
Федеральный закон о беспилотном транспорте может быть принят в 2026 году, а его вступление в…
Аналитики сервиса «Автокод» изучили данные проверок автомобилей за весну 2025 года и определили предпочтения россиян…