Тысячи российских автовладельцев, купивших иномарки у перекупщиков, столкнулись с тербованием о доплате утильсбора по коммерческим ставкам. Сумма доходит до миллиона рублей.
Об этом сообщает «Лента.ру», отмечая, что часть россиян ринулась на рынок продавать машины, не доплатив за которые не могут поставить их на учет в ГИБДД.
При этом ФТС потребовала и от посредников оплату долга – лиц, которые оформили машину на себя, а затем перепродали ее дешевле, чем у дилеров.
Вице-президент Национального автомобильного союза (НАС) Антон Шапарин назвал ситуацию предсказуемой, отметив, что такая экономия в итоге выльется в дополнительные траты.
«Практика показывает, что любые попытки обмануть систему и попытаться найти ту или иную лазейку обычно заканчиваются дополнительными расходами, которые съедают всю экономию», — сказал он.
В сложившейся ситуации часть россиян захотела вернуть машину на родину, оформить ее там, и передвигаться по стране с иностранными номерами, другие же, после постановки на учет в другой стране, пригнать обратно и купить ее заново.
По словам экспертов, оба метода такие же затратные, как и доплата утильсбора.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что «За рулем» начал испытание Geely Monjaro, отправив машину в сугроб.
Как не стать "зайцем" в электричке? Сколько в цене рыбы составляют расходы на дорогу? Когда…
Когда в 2006 году мы создавали нашу ассоциацию, было понятно, что в России не существует…
Перечень предметов и вещей, запрещенных для перевозки в виде ручной клади и багажа на пассажирских…
Ю. БУДКИН: Это радиостанция «Говорит Москва». Сегодня вторник, 22 марта. В студии Юрий Будкин. Наш…
По словам исполняющего обязанности начальника Московской дирекции скоростного сообщения ОАО «РЖД» Евгения Тимофеева, организация работы…
Министр транспорта РФ Максим Соколов видит Россию как транспортную державу с большим потенциалом. Он рассказал…