Фото: ru.freepik.com / freepik
В России существует четыре основные проблемы, связанные с поставками китайских автозапчастей. И главная из них — отсутствие унифицированных каталогов деталей и доступа к официальным программам производителей. Из-за этого точный подбор и заказ необходимых элементов сведен к минимуму.
Об этом в разговоре с «Лентой.ру» рассказал автор и ведущий программы «Минтранс» Вячеслав Субботин.
Он отметил, что дилеры до сих пор остаются без главного инструмента для обеспечения сервисных услуг на высоком уровне.
Также эксперт отметил, что ситуация усугубляется частой сменой модификаций запчастей, и заказав одну деталь можно получить совершенно другую, для машины из следующей партии.
Третьим препятствием остается длительная логистика: сроки доставки вынуждают к недельным простоям. А четвертым — качество автозапчастей. Дело в том, что производители предлагают огромное количество деталей на все модели и марки, а дальше вход вступает экономия, которая и приводит к тому, что в ремонте участвуют среднесортные комплектующие.
Ранее «Новости транспорта» писали, что новый и старый модельный ряд УАЗ получит модернизированные моторы без течи.
Аналитики платформы «Автотека» выяснили, какие автомобили реже всего меняют владельцы. Они проанализировали объявления на «Авито…
Базовая версия Lada Iskra будет без кондиционера, но займет около 10% от общего производства модели.…
Российские автодилеры сокращают число торговых точек и пересматривают стратегию на фоне падения спроса и экономической…
Депутат Госдумы Дмитрий Гусев предложил сделать дорожную разметку менее скользкой и изменить конструкцию тросовых отбойников.…
Президент России Владимир Путин подписал закон, увеличивающий стоимость государственных услуг для автовладельцев. Изменения затронут выдачу…
Более трети российских автомобилей имеют пробег свыше 150 тысяч километров, и их владельцы нередко выбирают…