Фото: ru.freepik.com / freepik
В России существует четыре основные проблемы, связанные с поставками китайских автозапчастей. И главная из них — отсутствие унифицированных каталогов деталей и доступа к официальным программам производителей. Из-за этого точный подбор и заказ необходимых элементов сведен к минимуму.
Об этом в разговоре с «Лентой.ру» рассказал автор и ведущий программы «Минтранс» Вячеслав Субботин.
Он отметил, что дилеры до сих пор остаются без главного инструмента для обеспечения сервисных услуг на высоком уровне.
Также эксперт отметил, что ситуация усугубляется частой сменой модификаций запчастей, и заказав одну деталь можно получить совершенно другую, для машины из следующей партии.
Третьим препятствием остается длительная логистика: сроки доставки вынуждают к недельным простоям. А четвертым — качество автозапчастей. Дело в том, что производители предлагают огромное количество деталей на все модели и марки, а дальше вход вступает экономия, которая и приводит к тому, что в ремонте участвуют среднесортные комплектующие.
Ранее «Новости транспорта» писали, что новый и старый модельный ряд УАЗ получит модернизированные моторы без течи.
АвтоВАЗ запустил сервисную кампанию по проверке тысяч новых автомобилей. Речь идет о машинах модели Lada…
Покупка подержанного автомобиля у юридического лица многие считают безопасным вариантом. Но эксперты предупреждают, что сделка…
Качество бензина на заправке невозможно определить по внешнему виду. Но есть простые советы, которые помогут…
В Санкт-Петербурге за некоторые автомобильные регистрационные знаки теперь можно купить квартиру. Так, самое дорогое текущее…
На дорогах Москвы начали использовать дорожные камеры, которые умеют находить машины, брошенные в неположенном месте.…
С января 2026 года в городах Псковской области изменится стоимость проезда в общественном транспорте. Министерство…