Фото: ru.freepik.com / freepik
В России существует четыре основные проблемы, связанные с поставками китайских автозапчастей. И главная из них — отсутствие унифицированных каталогов деталей и доступа к официальным программам производителей. Из-за этого точный подбор и заказ необходимых элементов сведен к минимуму.
Об этом в разговоре с «Лентой.ру» рассказал автор и ведущий программы «Минтранс» Вячеслав Субботин.
Он отметил, что дилеры до сих пор остаются без главного инструмента для обеспечения сервисных услуг на высоком уровне.
Также эксперт отметил, что ситуация усугубляется частой сменой модификаций запчастей, и заказав одну деталь можно получить совершенно другую, для машины из следующей партии.
Третьим препятствием остается длительная логистика: сроки доставки вынуждают к недельным простоям. А четвертым — качество автозапчастей. Дело в том, что производители предлагают огромное количество деталей на все модели и марки, а дальше вход вступает экономия, которая и приводит к тому, что в ремонте участвуют среднесортные комплектующие.
Ранее «Новости транспорта» писали, что новый и старый модельный ряд УАЗ получит модернизированные моторы без течи.
Власти Вологодской области увеличат денежное вознаграждение для граждан, которые сообщают о нетрезвых водителях. Решение о…
На российском рынке все больше появляется китайских автомобилей, но отношение к ним у водителей до…
На выставке «Авто+Автомеханика» в Санкт-Петербурге представили универсал Lada Iskra SW в версии для такси. Машина…
Автоэксперт Юлия Трушкова рассказала, какие дополнительные функции в современных автомобилях на практике оказываются бесполезными. Об…
Правительство РФ изменило систему государственного контроля за автомобильным транспортом. Изменения затронули сферу лицензированных перевозок людей…
Китайская сеть качества автомобилей опубликовала рейтинг наиболее надежных автомобильных брендов, представленных на рынке КНР. Исследование…