Фото: frrepik/freepik.com
Японский пикапы от Toyota продолжают удерживать лидерство на российском авторынке среди поддержанных автомобилей в данном секторе.
Всего россияне выбрали по итогам девяти месяцев года 6,592 единиц автомобилей этого бренда, позволил ему занять долю 27% от числа всех реализованных авто в сегменте. Ближайший конкурент – Mitsubishi продал почти на две тысячи машин меньше – 4,702 единиц, что позволило ему забрать 20% рынка.
В тройке оказался отечественный УАЗ с 3,177 проданных ТС (около 8%). Среди востребованных у россиян также оказались модели от Volkswagen, Great Wall, Nissan, Ford и SsangYong.
Аналитики агентства «Автостат» отмечают, что несмотря на общую тенденцию роста продаж на вторичном авторынке РФ за последние девять месяцев на 1,3%, сегмент пикапов показывает снижение. По их подсчетам с января по сентябрь текущего года в стране было куплено 24,615 таких авто с пробегом, и это на 1,7% меньше, чем за аналогичный период 2023 года.
Ранее «Новости транспорта» писали, что россиянам предлагают кроссовер Mitsubishi Eclipse Cross от 3,87 млн рублей.
Российские автолюбители начали использовать схему приобретения транспортных средств через Беларусь, где цены на автомобили европейского…
За первые восемь месяцев 2025 года в России продали 42 072 новых мотоцикла, что на 17%…
Правительство России готовит изменения в порядке признания участков дорог аварийно опасными. Речь идет о корректировке…
С 1 ноября 2025 года в России вступает в силу система автоматической фиксации водителей без…
С ростом популярности китайских гибридных и электромобилей в России водители часто задаются вопросом о правильном…
В России напомнили о действующих правилах для водителей, которые получили права с ограничением «АТ». Такой…