Фото: frrepik/freepik.com
Японский пикапы от Toyota продолжают удерживать лидерство на российском авторынке среди поддержанных автомобилей в данном секторе.
Всего россияне выбрали по итогам девяти месяцев года 6,592 единиц автомобилей этого бренда, позволил ему занять долю 27% от числа всех реализованных авто в сегменте. Ближайший конкурент – Mitsubishi продал почти на две тысячи машин меньше – 4,702 единиц, что позволило ему забрать 20% рынка.
В тройке оказался отечественный УАЗ с 3,177 проданных ТС (около 8%). Среди востребованных у россиян также оказались модели от Volkswagen, Great Wall, Nissan, Ford и SsangYong.
Аналитики агентства «Автостат» отмечают, что несмотря на общую тенденцию роста продаж на вторичном авторынке РФ за последние девять месяцев на 1,3%, сегмент пикапов показывает снижение. По их подсчетам с января по сентябрь текущего года в стране было куплено 24,615 таких авто с пробегом, и это на 1,7% меньше, чем за аналогичный период 2023 года.
Ранее «Новости транспорта» писали, что россиянам предлагают кроссовер Mitsubishi Eclipse Cross от 3,87 млн рублей.
Совет директоров АвтоВАЗа в ближайшее время рассмотрит вопрос о снижении производственного плана на 2025 год…
За последние пять лет отзывные кампании в России охватили почти 1,7 млн автомобилей, причём только…
Премиальный китайский электробренд Zeekr, входящий в группу Geely, достиг производственного рубежа в 500 тысяч автомобилей.…
Россиянам озвучили три определяющих фактора поддельных запчастей. Их, в сравнении с оригиналом перечислила руководитель отдела…
Федеральный закон о беспилотном транспорте может быть принят в 2026 году, а его вступление в…
Аналитики сервиса «Автокод» изучили данные проверок автомобилей за весну 2025 года и определили предпочтения россиян…