Фото: Freepik
Главный редактор «За рулем» Максим Кадаков объяснил, зачем китайские производители авто так сильно «насыщают» различными опциями свои автомобили.
Их так много, что они давно превзошли авто других иностранных брендов, но есть ли действительная польза от них?
Кадаков объяснил, что многие европейские, японские и корейские производители оставляют в приоритете безопасность и надежность, а «китайцы» стремятся к комфорту.
«Я считаю, что важны две вещи. Во-первых, насколько нужны и ежедневно ли востребованы эти функции, а во-вторых, имеет значение не просто наличие этих «суперсистем», но и то, как они работают», — сказал Кадаков.
Он отметил, что одни и те же функции в разных автомобилях и работают по-разному. В каких-то машинах климат-контроль работает предсказуемо, а в других охлаждает слишком сильно или наоборот. То же самое касается и обогрева ветрового стекла.
Кадаков подчеркнул, что россияне чаще не задумываются, а нужно ли им все те опции, которые предлагает производитель, и считают, что чем больше, тем лучше.
«А ведь пока не поездишь, не поймешь. Так, у многих «китайцев» задние окна индевеют на морозе, особенно когда в машине больше одного человека. Но покупая автомобиль ты, понятно, об этой беде не знаешь», — сказал автоэксперт.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что усилитель руля стал самой главной опцией в авто для водителей.
АвтоВАЗ приостанавливает производство автомобилей с 1 по 11 мая для планового техобслуживания и модернизации площадки.…
Китайский автопроизводитель Li Auto (Lixiang) откроет первый официальный дилерский центр в России до конца мая.…
Компания «Мотор-Плейс» объявила о запуске в России двух новых моделей скутеров — ADV350 и Forza…
АвтоВАЗ начал продажи обновлённых версий Lada Granta в комплектациях #Club и #Quest. Главным изменением стало…
Правительство России утвердило новое название международного аэропорта Волгограда (Гумрак) — теперь он будет носить имя…
Несмотря на уход из России в 2022 году, автоконцерн Toyota продолжает зарабатывать на российском авторынке.…