Право знать

Максим Кадаков назвал «хитрым маркетингом» множество функций в китайских авто

Главный редактор «За рулем» Максим Кадаков объяснил, зачем китайские производители авто так сильно «насыщают» различными опциями свои автомобили.

Их так много, что они давно превзошли авто других иностранных брендов, но есть ли действительная польза от них?

Кадаков объяснил, что многие европейские, японские и корейские производители оставляют в приоритете безопасность и надежность, а «китайцы» стремятся к комфорту.

«Я считаю, что важны две вещи. Во-первых, насколько нужны и ежедневно ли востребованы эти функции, а во-вторых, имеет значение не просто наличие этих «суперсистем», но и то, как они работают», — сказал Кадаков.

Он отметил, что одни и те же функции в разных автомобилях и работают по-разному. В каких-то машинах климат-контроль работает предсказуемо, а в других охлаждает слишком сильно или наоборот. То же самое касается и обогрева ветрового стекла.

Кадаков подчеркнул, что россияне чаще не задумываются, а нужно ли им все те опции, которые предлагает производитель, и считают, что чем больше, тем лучше.

«А ведь пока не поездишь, не поймешь. Так, у многих «китайцев» задние окна индевеют на морозе, особенно когда в машине больше одного человека. Но покупая автомобиль ты, понятно, об этой беде не знаешь», — сказал автоэксперт.

Ранее «Новости транспорта» сообщали, что усилитель руля стал самой главной опцией в авто для водителей.

Полина Писарева

Быть всегда в курсе событий, знать обо всем вперёд всех, делать ставки на дальнейшее развитие событий - вот что люблю больше всего на свете. Стать журналистом решила ещё в 10 лет и ни разу не пожалела об этом. Прошла путь от редактора школьной газеты до начальника пресс-службы государственного вуза. За неделю полностью изменила уклад жизни, и из города переехала жить в деревню. Но с журналистикой не рассталась. Открываю новые границы в профессиональной жизни, и до сих пор искренне удивляюсь происходящему.

Последние статьи

Число автолюбителей с первоначальным взносом более 50% за машину выросло до 37%

В первом полугодии доля заёмщиков, готовых заплатить более 50% стоимости машины сразу, выросла с 27%…

6 минут назад

Содержание Geely Coolray за три года обойдется почти в 2 млн рублей

Маркетинговое агентство НАПИ подсчитало, сколько стоит владение кроссовером Geely Coolray в Москве в течение трех…

12 минут назад

«Автостат»: ипорт автомобилей за полгода упал в девять раз

За первые шесть месяцев 2025 года в Россию ввезли всего 3 559 новых грузовых автомобилей.…

17 минут назад

Российские автовладельцы дольше всего не расстаются с Suzuki и «Волгой»

Аналитики платформы «Автотека» выяснили, какие автомобили реже всего меняют владельцы. Они проанализировали объявления на «Авито…

16 часов назад

На АвтоВАЗе объяснили, почему в базовом варианте Lada Iskra остался без кондиционера

Базовая версия Lada Iskra будет без кондиционера, но займет около 10% от общего производства модели.…

16 часов назад

«Ъ»: автодилеры отказываются от нерентабельных франшиз и перестраивают бизнес

Российские автодилеры сокращают число торговых точек и пересматривают стратегию на фоне падения спроса и экономической…

16 часов назад