Главный редактор журнала «За рулем» Максим Кадаков прокомментировал заявления Минпромторга о возрождении в России автомобилей «Ока». В интервью RT он сообщил, что это будет непростая и трудоемкая задача.
Он убежден, что компактный бюджетный автомобиль потребует гораздо больших решений, чем производство машины премиального класса.
«Потому что разработать небольшой народный автомобиль, да ещё такой, чтобы он был хорошим и современным, да ещё чтобы он стоил адекватных денег, — это гораздо более тяжёлая трудоёмкая задача, чем разработать дорогой автомобиль, например AURUS. Это отдельная большая история», — отметил он.
Кадаков также подчеркнул, что возможно россияне будут относиться с большим теплом к китайскому или иранскому авто, если на нем разместиться знакомый шильдик. Как таковых других перспектив в этом направлении пока у российского автопрома нет.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что автоэксперт Зенкевич поддержал идею возрождения российских брендов «Ока» и «Волга».
На российском рынке подержанных автомобилей заметно снизились цены на кроссоверы китайской марки Haval. За последний…
На трассе «Орел - Тамбов» в Орловской области вечером 31 октября в массовом ДТП погибли…
В аэропорту Пулково Санкт-Петербурга изменятся расценки на услуги парковки автомобилей. С 1 ноября на отдельных…
Сотрудники Госавтоинспекции в Петропавловске-Камчатском вместе с представителями администрации города провели проверку общественного транспорта. Инспекторы осмотрели…
С начала ноября 2025 года владельцы электромобилей и гибридов не смогут выезжать на Крымский мост…
С 1 ноября 2025 года в аэропорту Владивостока начнут действовать новые правила для автомобилистов. Бесплатно…