Главный редактор журнала «За рулем» Максим Кадаков прокомментировал заявления Минпромторга о возрождении в России автомобилей «Ока». В интервью RT он сообщил, что это будет непростая и трудоемкая задача.
Он убежден, что компактный бюджетный автомобиль потребует гораздо больших решений, чем производство машины премиального класса.
«Потому что разработать небольшой народный автомобиль, да ещё такой, чтобы он был хорошим и современным, да ещё чтобы он стоил адекватных денег, — это гораздо более тяжёлая трудоёмкая задача, чем разработать дорогой автомобиль, например AURUS. Это отдельная большая история», — отметил он.
Кадаков также подчеркнул, что возможно россияне будут относиться с большим теплом к китайскому или иранскому авто, если на нем разместиться знакомый шильдик. Как таковых других перспектив в этом направлении пока у российского автопрома нет.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что автоэксперт Зенкевич поддержал идею возрождения российских брендов «Ока» и «Волга».
На заводе «Автомобильные технологии» начали выпускать Haval M6 по полному циклу производства. Торжественный старт работы конвейера приурочили к 15-летию…
Китайский кроссовер Geely Monjaro остается одним из лидеров российского рынка, особенно в Москве, где в…
Российская премьера кроссовера Tenet T8 состоится 3 августа в Санкт-Петербурге. Показ пройдет в рамках полумарафона…
Китайский автопроизводитель Haval изменил стоимость кроссовера H3 на российском рынке. Часть модификаций подешевела, а на…
Специалисты Росстандарта прокомментировали ситуацию с запретом ввоза ряда китайских грузовиков на территорию России. В ведомстве…
В первой половине года спрос на новые автомобили в Санкт-Петербурге сократился на 28% по сравнению…