Главный редактор журнала «За рулем» Максим Кадаков прокомментировал заявления Минпромторга о возрождении в России автомобилей «Ока». В интервью RT он сообщил, что это будет непростая и трудоемкая задача.
Он убежден, что компактный бюджетный автомобиль потребует гораздо больших решений, чем производство машины премиального класса.
«Потому что разработать небольшой народный автомобиль, да ещё такой, чтобы он был хорошим и современным, да ещё чтобы он стоил адекватных денег, — это гораздо более тяжёлая трудоёмкая задача, чем разработать дорогой автомобиль, например AURUS. Это отдельная большая история», — отметил он.
Кадаков также подчеркнул, что возможно россияне будут относиться с большим теплом к китайскому или иранскому авто, если на нем разместиться знакомый шильдик. Как таковых других перспектив в этом направлении пока у российского автопрома нет.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что автоэксперт Зенкевич поддержал идею возрождения российских брендов «Ока» и «Волга».
Совет директоров АвтоВАЗа в ближайшее время рассмотрит вопрос о снижении производственного плана на 2025 год…
За последние пять лет отзывные кампании в России охватили почти 1,7 млн автомобилей, причём только…
Премиальный китайский электробренд Zeekr, входящий в группу Geely, достиг производственного рубежа в 500 тысяч автомобилей.…
Россиянам озвучили три определяющих фактора поддельных запчастей. Их, в сравнении с оригиналом перечислила руководитель отдела…
Федеральный закон о беспилотном транспорте может быть принят в 2026 году, а его вступление в…
Аналитики сервиса «Автокод» изучили данные проверок автомобилей за весну 2025 года и определили предпочтения россиян…