Право знать

Максим Кадаков озвучил свое видение развития российского автопрома в 2023 году

Главный редактор журнала «За рулем» Максим Кадаков поделился своим видением развития отечественного автопрома в 2023 году.

В частности он заострил внимание на выпуске автомобилей на бывшем заводе Nissan, сообщив глава АвтоВАЗа подтвердил планы по выпуску 10 тыс авто в 2023 году на этой площадке. При этом, вместо ожидаемы машин к концу года, их вероятнее всего удастся начать получать уже летом. Конечно, это будут не наши автомобили, а крупноузловая DKD-сборка, как Москвичи. Тем  не менее у этих авто будет заводская гарантия и  доступные по цене расходники и запчасти.

«Калужским заводом концерна Volkswagen всерьез интересуется инвестиционная компания АФК «Система». Говорят, потенциальный инвестор хочет сохранить не только автомобильный профиль производства, но и продолжить выпуск собственно Фольксвагенов», – сообщает Кадаков.

По его словам сделать это будет практически невозможно, как минимум потому, что за игнорирование санкций в Европе теперь уголовное преследование, а вести запчасти через Эмираты или Турцию слишком витиевато. Эксперт предполагает, что вероятнее всем там наладят сборку каких-то похожих моделей.

Что касается «Москвича», то там нацелены на локализацию и уже к концу года могут освоить сварку и окраску кузовов. Вначале «учиться» будут на привозных кузовных панелях. Это Кадакову подтвердил  директор завода «Москвич» Дмитрий Пронин.

«Больше других в деле реорганизации производства в легковом сегменте преуспел Автотор. У завода широкая модельная гамма, которую активно будут осваивать уже в этом году», – подчеркнул Кадаков.

Ранее «Новости транспорта» сообщали, что глава тольяттинского автоконцерна Максим Соколов сообщил, что долг АвтоВАЗа превысил 100 млрд рублей, но концерн работает над его снижением.

Полина Писарева

Быть всегда в курсе событий, знать обо всем вперёд всех, делать ставки на дальнейшее развитие событий - вот что люблю больше всего на свете. Стать журналистом решила ещё в 10 лет и ни разу не пожалела об этом. Прошла путь от редактора школьной газеты до начальника пресс-службы государственного вуза. За неделю полностью изменила уклад жизни, и из города переехала жить в деревню. Но с журналистикой не рассталась. Открываю новые границы в профессиональной жизни, и до сих пор искренне удивляюсь происходящему.

Последние статьи

В Калуге запустили полный цикл производства Haval M6

На заводе «Автомобильные технологии» начали выпускать Haval M6 по полному циклу производства. Торжественный старт работы конвейера приурочили к 15-летию…

22 часа назад

Владельцы Geely Monjaro назвали его недостатки, но поставили в пример иномаркам

Китайский кроссовер Geely Monjaro остается одним из лидеров российского рынка, особенно в Москве, где в…

22 часа назад

Два дня до премьеры: Tenet T8 официально представят 3 августа в Петербурге

Российская премьера кроссовера Tenet T8 состоится 3 августа в Санкт-Петербурге. Показ пройдет в рамках полумарафона…

23 часа назад

Haval скорректировал цены на кроссовер H3 в России

Китайский автопроизводитель Haval изменил стоимость кроссовера H3 на российском рынке. Часть модификаций подешевела, а на…

23 часа назад

Росстандарт разъяснил ситуацию с запретом ввоза китайских грузовиков

Специалисты Росстандарта прокомментировали ситуацию с запретом ввоза ряда китайских грузовиков на территорию России. В ведомстве…

23 часа назад

«Автостат»: петербуржцы выбирали Haval Jolion в первой половине года

В первой половине года спрос на новые автомобили в Санкт-Петербурге сократился на 28% по сравнению…

23 часа назад