Покупка спортивного автомобиля оправдана в том случае, если владелец – житель мегаполиса, обладает достаточными возможностями, эпатажен и получает наслаждение от скоростной езды.
Таком мнение озвучил в интервью iReactor главный редактор журнала «За рулем» Максим Кадаков.
«Ездить по столице или Петербургу – это одно, а, скажем, по Кемерово – все же другое», – подчеркнул автоэксперт.
Он отметил, что спортивная машина однозначно не должна быть единственной в семьи и покупается именно для удовольствия – себя показать, на других посмотреть. Для обычных поездок использовать его будет кощунством.
Кроме того, большое значение имеет дорожная инфраструктура. Если она в плохом состоянии то владение спортивным авто доставит множество проблем владельцу.
Именно поэтому к покупке спорткара нужно подходить с холодной головой, а не под действиям эмоций.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что автозавод «Москвич» поднял цены на оба кроссовера в июне 2023 года.
На заводе «Автомобильные технологии» начали выпускать Haval M6 по полному циклу производства. Торжественный старт работы конвейера приурочили к 15-летию…
Китайский кроссовер Geely Monjaro остается одним из лидеров российского рынка, особенно в Москве, где в…
Российская премьера кроссовера Tenet T8 состоится 3 августа в Санкт-Петербурге. Показ пройдет в рамках полумарафона…
Китайский автопроизводитель Haval изменил стоимость кроссовера H3 на российском рынке. Часть модификаций подешевела, а на…
Специалисты Росстандарта прокомментировали ситуацию с запретом ввоза ряда китайских грузовиков на территорию России. В ведомстве…
В первой половине года спрос на новые автомобили в Санкт-Петербурге сократился на 28% по сравнению…