Фото: Общественная Служба Новостей
Глава АвтоВАЗа Максим Соколов обратился сенаторам с предложением об увеличение утилизационного сбора в России.
Выступая в Совете Федерации, он подчеркнул, что в 2024 году сумма должна достичь 550 тыс. рублей, а к 2029-го 1 млн рублей.
Свое предложение он обосновал тем, что китайские производители не хотят локализовывать свое производство на территории страны и продолжают экспансию российского авторынка.
В свою очередь это бы загрузило дополнительными заказами российскую компонентную отрасль, которая также испытывает трудности в настоящее время.
Пока же происходит вымывание денежных средств из экономики страны, и не способствует развитию автоотрасли.
Ранее он также заявлял, что если никак не реагировать на ситуацию, и позволить дальше китайцам чувствовать себя вольготно на российском авторынке, то национальные компании будут выпускать только низкотехнологичные устаревшие продукты, не смогут финансировать НИОКР и развитие своих мощностей, создавать новые высокотехнологичные рабочие места.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что у Kaiyi, BAIC и Livan есть большие шансы покинуть российский авторынок.
Совет директоров АвтоВАЗа в ближайшее время рассмотрит вопрос о снижении производственного плана на 2025 год…
За последние пять лет отзывные кампании в России охватили почти 1,7 млн автомобилей, причём только…
Премиальный китайский электробренд Zeekr, входящий в группу Geely, достиг производственного рубежа в 500 тысяч автомобилей.…
Россиянам озвучили три определяющих фактора поддельных запчастей. Их, в сравнении с оригиналом перечислила руководитель отдела…
Федеральный закон о беспилотном транспорте может быть принят в 2026 году, а его вступление в…
Аналитики сервиса «Автокод» изучили данные проверок автомобилей за весну 2025 года и определили предпочтения россиян…