Право знать

Mash: российский АУРУС на водородном топливе будет стоить больше 35 миллионов рублей

25 августа 2022, 15:26 — Новости транспорта

Новый водородный седан обойдется россиянам в 36 миллионов рублей. Такие данные были озвучены на выставке MIMS Automobility Moscow 2022, где состоялась презентация автомобиля. Позже в компании-производители стоимость авто опровергли, сославшись на то, что сегодня создана лишь демонстрационная версия.

Создатели гибрида рассказали, что российский АУРУС оснащен двумя элетромоторами и двигателем на водородном топливе. После полной заправки он способен преодолеть путь в 600 километров. Время разгона – 4 секунды. Автомобиль получит систему полного привода, а также аккумуляторную батарею ёмкостью 100 кВт/ч, которая была создана специально для этой машины.

В России это единственный премиальный автомобиль, передвигающийся на водородном топливе. Его запуск был анонсирован в прошлом году. Сегодня создаются демонстрационные и испытательные версии гибрида, но если от Правительства поступит заказ, то разработчики готовы запустить серийное производство авто. Они отмечают, что 80% деталей и компонентов для сборки машины производится в России, остальные приходится закупать за рубежом, но пока проблем с поставками нет.

Стоимость первого премиального гибрида в России так и остается неизвестной. «Российской газете» представители ФГУП «НАМИ» сообщили:

– Информация, размещенная по поводу цены на автомобиль Aurus на водороде, не соответствует действительности. Данный образец является испытательным прототипом, на котором инженеры НАМИ отрабатывают возможности водородных технологий. Информация по поводу стоимости и дальнейшей реализации автомобиля на топливных водородных элементах на данный момент отсутствует.

Ранее «Новости транспорта» сообщали, что нижегородские полицейские оштрафовали водителя после того, как посмотрели ролик, выложенный им в социальной сети.

Полина Писарева

Быть всегда в курсе событий, знать обо всем вперёд всех, делать ставки на дальнейшее развитие событий - вот что люблю больше всего на свете.Стать журналистом решила ещё в 10 лет и ни разу не пожалела об этом. Прошла путь от редактора школьной газеты до начальника пресс-службы государственного вуза.За неделю полностью изменила уклад жизни, и из города переехала жить в деревню. Но с журналистикой не рассталась.Открываю новые границы как в профессиональной, так и личной жизни. И до сих пор искренне удивляюсь происходящему.

Поделиться
Опубликовано
Полина Писарева

Последние статьи

Генеральный директор ОАО “Российские железные дороги” Олег Белозеров о том, что беспокоит пассажиров и перевозчиков

Как не стать "зайцем" в электричке? Сколько в цене рыбы составляют расходы на дорогу? Когда…

8 лет назад

Первый заместитель генерального директора Московского речного пароходства Андрей Косыгин: «Надеемся объединить людей, связанных с яхтами»

Когда в 2006 году мы создавали нашу ассоциацию, было понятно, что в России не существует…

8 лет назад

Что нельзя проносить пассажирам на борт теплохода?

Перечень предметов и вещей, запрещенных для перевозки в виде ручной клади и багажа на пассажирских…

8 лет назад

Генеральный директор «Мосгортранса» Евгений Михайлов о безопасности пассажиров на трамвае, троллейбусе, в автобусе

Ю. БУДКИН: Это радиостанция «Говорит Москва». Сегодня вторник, 22 марта. В студии Юрий Будкин. Наш…

8 лет назад

Машинистов МКЖД обучат общению с пассажирами

По словам исполняющего обязанности начальника Московской дирекции скоростного сообщения ОАО «РЖД» Евгения Тимофеева, организация работы…

8 лет назад

Министр транспорта РФ Максим Соколов: «Географические особенности России должны стать ее конкурентными преимуществами»

Министр транспорта РФ Максим Соколов видит Россию как транспортную державу с большим потенциалом. Он рассказал…

8 лет назад