Фото: ASphotofamily на Freepik
В России назревает дефицит оригинальных запчастей на корейские автомобили. Об этом сообщает Telegram-канал Mash, отмечая, что склады пустеют, а доставку новых деталей приходится ждать ни один месяц.
Представители СТО объяснили ситуацию: логистические потоки становятся все сложнее, и с каждым разом закупка и доставка автозапчастей становится дольше – более трех месяцев. На фоне этого детали, поступающие по неофициальным каналам, растут в цене.
«Предсказуемо прайс на всё растёт, в том числе и на неоригиналы», — говорится в сообщении.
Авторы подчеркивают, что ждать ремонта тем владельцам, авто которых находятся на гарантии, придется ощутимо дольше чем тем, кто не имеет ее. Так, в одном из автосервисов уже четыре месяца ждут, когда к ним придут камеры заднего вида и подрулевые переключатели для KIA Seltos.
Также наблюдается острый дефицит ШРУСов, глушителей и прочих деталей.
«В итоге тем, кто на гарантии, ждать ремонта теперь придётся ощутимо дольше, а тем, кто без, — ещё и прилично доплатить», — говорится в источнике.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что автокриминалист Шелков озвучил главные требования к контрактному двигателю.
На заводе «Автомобильные технологии» начали выпускать Haval M6 по полному циклу производства. Торжественный старт работы конвейера приурочили к 15-летию…
Китайский кроссовер Geely Monjaro остается одним из лидеров российского рынка, особенно в Москве, где в…
Российская премьера кроссовера Tenet T8 состоится 3 августа в Санкт-Петербурге. Показ пройдет в рамках полумарафона…
Китайский автопроизводитель Haval изменил стоимость кроссовера H3 на российском рынке. Часть модификаций подешевела, а на…
Специалисты Росстандарта прокомментировали ситуацию с запретом ввоза ряда китайских грузовиков на территорию России. В ведомстве…
В первой половине года спрос на новые автомобили в Санкт-Петербурге сократился на 28% по сравнению…