Фото: ASphotofamily на Freepik
В России назревает дефицит оригинальных запчастей на корейские автомобили. Об этом сообщает Telegram-канал Mash, отмечая, что склады пустеют, а доставку новых деталей приходится ждать ни один месяц.
Представители СТО объяснили ситуацию: логистические потоки становятся все сложнее, и с каждым разом закупка и доставка автозапчастей становится дольше – более трех месяцев. На фоне этого детали, поступающие по неофициальным каналам, растут в цене.
«Предсказуемо прайс на всё растёт, в том числе и на неоригиналы», — говорится в сообщении.
Авторы подчеркивают, что ждать ремонта тем владельцам, авто которых находятся на гарантии, придется ощутимо дольше чем тем, кто не имеет ее. Так, в одном из автосервисов уже четыре месяца ждут, когда к ним придут камеры заднего вида и подрулевые переключатели для KIA Seltos.
Также наблюдается острый дефицит ШРУСов, глушителей и прочих деталей.
«В итоге тем, кто на гарантии, ждать ремонта теперь придётся ощутимо дольше, а тем, кто без, — ещё и прилично доплатить», — говорится в источнике.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что автокриминалист Шелков озвучил главные требования к контрактному двигателю.
Совет директоров АвтоВАЗа в ближайшее время рассмотрит вопрос о снижении производственного плана на 2025 год…
За последние пять лет отзывные кампании в России охватили почти 1,7 млн автомобилей, причём только…
Премиальный китайский электробренд Zeekr, входящий в группу Geely, достиг производственного рубежа в 500 тысяч автомобилей.…
Россиянам озвучили три определяющих фактора поддельных запчастей. Их, в сравнении с оригиналом перечислила руководитель отдела…
Федеральный закон о беспилотном транспорте может быть принят в 2026 году, а его вступление в…
Аналитики сервиса «Автокод» изучили данные проверок автомобилей за весну 2025 года и определили предпочтения россиян…