Руководство МАЗа объявило о строительстве завода полного цикла. Это связано с нехваткой мощностей для удовлетворения полного спроса.
Дело в том, что для реализации всех контрактов на автозаводе достаточно давно работают две смены и, в том числе, организуют рабочие смены в выходные дни. В настоящее время мощность составляет 1500 автобусов в год. Но этого недостаточно из-за постоянно растущего спроса.
Главный конструктор предприятия Александр Мышко переносить все узлы достаточно проблематично поэтому там решили строить завод полного цикла, начиная с заготовки металла и заканчивая испытаниями техники.
Площадь нового производства составит 65 тысяч квадратных метров, из них 44 тысячи – для непосредственной сборки автобусов.
В настоящее время рабочие приступили к сносу старых цехов и расчистки площадки под строительство новых.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что работу над созданием беспилотного грузовика начнут белорусский «СберАвтоТех» и российский «МАЗ». Соответствующее соглашение уже подписано. Компания определяют конкретные сроки завершения разработки и запуска производства.
Планируется, что беспилотным станет двухосный магистральный седельный тягач МАЗ 54402L. Для него будет создан индивидуальный комплекс оборудования и программ, предназначенных для управления беспилотными грузовыми флотами.
На улицах столицы Северной Кореи Пхеньяна появились новые автомобили с желтыми номерными знаками. Такой цвет…
От железнодорожного вокзала Воронеж-1 до поселка Новое Отрадное начнет ходить новый автобус № 153. Первый…
Российские автозаводы до сих пор не делают свои автоматы для легковых машин большими партиями. Причины…
Компания BMW получила патент на новый вид винтов для автомобилей. Эти детали можно открутить только…
Российский рынок новых автомобилей изменился в 2025 году. Несколько моделей машин китайского и российского производства…
Американский авиаперевозчик Southwest Airlines изменил правила предоставления мест для пассажиров plus-size. Теперь они не смогут…