Руководство МАЗа объявило о строительстве завода полного цикла. Это связано с нехваткой мощностей для удовлетворения полного спроса.
Дело в том, что для реализации всех контрактов на автозаводе достаточно давно работают две смены и, в том числе, организуют рабочие смены в выходные дни. В настоящее время мощность составляет 1500 автобусов в год. Но этого недостаточно из-за постоянно растущего спроса.
Главный конструктор предприятия Александр Мышко переносить все узлы достаточно проблематично поэтому там решили строить завод полного цикла, начиная с заготовки металла и заканчивая испытаниями техники.
Площадь нового производства составит 65 тысяч квадратных метров, из них 44 тысячи – для непосредственной сборки автобусов.
В настоящее время рабочие приступили к сносу старых цехов и расчистки площадки под строительство новых.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что работу над созданием беспилотного грузовика начнут белорусский «СберАвтоТех» и российский «МАЗ». Соответствующее соглашение уже подписано. Компания определяют конкретные сроки завершения разработки и запуска производства.
Планируется, что беспилотным станет двухосный магистральный седельный тягач МАЗ 54402L. Для него будет создан индивидуальный комплекс оборудования и программ, предназначенных для управления беспилотными грузовыми флотами.
На заводе «Автомобильные технологии» начали выпускать Haval M6 по полному циклу производства. Торжественный старт работы конвейера приурочили к 15-летию…
Китайский кроссовер Geely Monjaro остается одним из лидеров российского рынка, особенно в Москве, где в…
Российская премьера кроссовера Tenet T8 состоится 3 августа в Санкт-Петербурге. Показ пройдет в рамках полумарафона…
Китайский автопроизводитель Haval изменил стоимость кроссовера H3 на российском рынке. Часть модификаций подешевела, а на…
Специалисты Росстандарта прокомментировали ситуацию с запретом ввоза ряда китайских грузовиков на территорию России. В ведомстве…
В первой половине года спрос на новые автомобили в Санкт-Петербурге сократился на 28% по сравнению…