Фото: Общественная Служба Новостей
Тест-драйв оказывает особенное влияние на российских автолюбителей во время решения покупки машины. Если менеджменту автосалона удастся закрыть все вопросы в рамках его проведения, то сделка состоится.
К такому выводу пришли аналитики системы контроля и управления персоналом SteadyControl, ознакомившись с данными по работе 150 российских автосалонов, предлагающих к покупке китайские автомобили.
Оказалось, что в 2021 году около 40% покупателей приобретали автомобили после их тестирования, в то время как для китайских брендов этот показатель поднимался до 50%, если все вопросы клиента о модели были разрешены по завершении тест-драйва.
Но уже в этом году клиентская служба не отработала вопрос, и почти половина потенциальных покупателей так и не оценили комфорт и ходовые качества машины. При этом 65% из них были готовы приобрести машину только после тест-драйва.
«Спрос на китайские машины с учетом рыночной повестки продолжит расти. При этом уровень клиентского сервиса в дилерских центрах будет сильно влиять на продажи», — выразил свое мнение журналу За рулем Швед.
Ранее «Новости транспорта» писали, что ЦФО стал лидером по числу зарегистрированных китайских автомобилей.
АвтоВАЗ приостанавливает производство автомобилей с 1 по 11 мая для планового техобслуживания и модернизации площадки.…
Китайский автопроизводитель Li Auto (Lixiang) откроет первый официальный дилерский центр в России до конца мая.…
Компания «Мотор-Плейс» объявила о запуске в России двух новых моделей скутеров — ADV350 и Forza…
АвтоВАЗ начал продажи обновлённых версий Lada Granta в комплектациях #Club и #Quest. Главным изменением стало…
Правительство России утвердило новое название международного аэропорта Волгограда (Гумрак) — теперь он будет носить имя…
Несмотря на уход из России в 2022 году, автоконцерн Toyota продолжает зарабатывать на российском авторынке.…