Фото: Общественная Служба Новостей
Тест-драйв оказывает особенное влияние на российских автолюбителей во время решения покупки машины. Если менеджменту автосалона удастся закрыть все вопросы в рамках его проведения, то сделка состоится.
К такому выводу пришли аналитики системы контроля и управления персоналом SteadyControl, ознакомившись с данными по работе 150 российских автосалонов, предлагающих к покупке китайские автомобили.
Оказалось, что в 2021 году около 40% покупателей приобретали автомобили после их тестирования, в то время как для китайских брендов этот показатель поднимался до 50%, если все вопросы клиента о модели были разрешены по завершении тест-драйва.
Но уже в этом году клиентская служба не отработала вопрос, и почти половина потенциальных покупателей так и не оценили комфорт и ходовые качества машины. При этом 65% из них были готовы приобрести машину только после тест-драйва.
«Спрос на китайские машины с учетом рыночной повестки продолжит расти. При этом уровень клиентского сервиса в дилерских центрах будет сильно влиять на продажи», — выразил свое мнение журналу За рулем Швед.
Ранее «Новости транспорта» писали, что ЦФО стал лидером по числу зарегистрированных китайских автомобилей.
На заводе «Автомобильные технологии» начали выпускать Haval M6 по полному циклу производства. Торжественный старт работы конвейера приурочили к 15-летию…
Китайский кроссовер Geely Monjaro остается одним из лидеров российского рынка, особенно в Москве, где в…
Российская премьера кроссовера Tenet T8 состоится 3 августа в Санкт-Петербурге. Показ пройдет в рамках полумарафона…
Китайский автопроизводитель Haval изменил стоимость кроссовера H3 на российском рынке. Часть модификаций подешевела, а на…
Специалисты Росстандарта прокомментировали ситуацию с запретом ввоза ряда китайских грузовиков на территорию России. В ведомстве…
В первой половине года спрос на новые автомобили в Санкт-Петербурге сократился на 28% по сравнению…