Фото: Общественная Служба Новостей
Тест-драйв оказывает особенное влияние на российских автолюбителей во время решения покупки машины. Если менеджменту автосалона удастся закрыть все вопросы в рамках его проведения, то сделка состоится.
К такому выводу пришли аналитики системы контроля и управления персоналом SteadyControl, ознакомившись с данными по работе 150 российских автосалонов, предлагающих к покупке китайские автомобили.
Оказалось, что в 2021 году около 40% покупателей приобретали автомобили после их тестирования, в то время как для китайских брендов этот показатель поднимался до 50%, если все вопросы клиента о модели были разрешены по завершении тест-драйва.
Но уже в этом году клиентская служба не отработала вопрос, и почти половина потенциальных покупателей так и не оценили комфорт и ходовые качества машины. При этом 65% из них были готовы приобрести машину только после тест-драйва.
«Спрос на китайские машины с учетом рыночной повестки продолжит расти. При этом уровень клиентского сервиса в дилерских центрах будет сильно влиять на продажи», — выразил свое мнение журналу За рулем Швед.
Ранее «Новости транспорта» писали, что ЦФО стал лидером по числу зарегистрированных китайских автомобилей.
Правительство России готовит изменения в порядке признания участков дорог аварийно опасными. Речь идет о корректировке…
С 1 ноября 2025 года в России вступает в силу система автоматической фиксации водителей без…
С ростом популярности китайских гибридных и электромобилей в России водители часто задаются вопросом о правильном…
В России напомнили о действующих правилах для водителей, которые получили права с ограничением «АТ». Такой…
Власти Вологодской области увеличат денежное вознаграждение для граждан, которые сообщают о нетрезвых водителях. Решение о…
На российском рынке все больше появляется китайских автомобилей, но отношение к ним у водителей до…