В ходе внеплановой проверки Ространснадзора «Костромского авиапредприятия» инспекторы обнаружили большие вмятины на двух из четырёх Ан-26 во флоте перевозчика. До недавнего времени они выполняли рейсы между Костромой и Санкт-Петербургом три раза в неделю.
Ревизоры выяснили, что Ан-26 десять лет летал с крупными вмятинами. Мало того, он был приобретен у авиакомпании «Якутия» уже с ними, а в лист учёта состояния обшивки планера самолёта вмятины были внесены в конце мая 2010 года и начале ноября 2012-го.
На первом воздушном судне, которому почти 40 лет, были замечены две вмятины. Первая — на нижней правой части воздухозаборника левого двигателя АИ-24 украинского производства, её размер 100х80 мм и глубиной до 7 мм. А вторая — на носке правой половины стабилизатора, 100х25 мм и в глубину до 7 мм.
На втором,45-летнем, обнаружена вмятина размером 150х170 мм и глубиной до 30 мм — на нижнем обтекателе рельса бокового, расположенного перед рампой.
Обоим самолётам Ространснадзор запретил выполнять полёты до устранения нарушений. Оказалось, что по эксплуатационной документации разработчика с такими повреждениями летать нельзя.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что авиакомпания «Якутия» сохранит SSJ-100 благодаря республиканской поддержке.
Совет директоров АвтоВАЗа в ближайшее время рассмотрит вопрос о снижении производственного плана на 2025 год…
За последние пять лет отзывные кампании в России охватили почти 1,7 млн автомобилей, причём только…
Премиальный китайский электробренд Zeekr, входящий в группу Geely, достиг производственного рубежа в 500 тысяч автомобилей.…
Россиянам озвучили три определяющих фактора поддельных запчастей. Их, в сравнении с оригиналом перечислила руководитель отдела…
Федеральный закон о беспилотном транспорте может быть принят в 2026 году, а его вступление в…
Аналитики сервиса «Автокод» изучили данные проверок автомобилей за весну 2025 года и определили предпочтения россиян…