Фото: Freepik
Замглавы Минэкономразвития Максим Колесников на парламентских слушаниях Совета Федерации по автопрому сообщил, что ведомство поддерживает увеличение утильсбора на автомобили, и вопрос уже находится на рассмотрении Правительство РФ.
Об этом пишет РИА Новости, отмечая, что к 2030 году по сравнению с сегодняшними показателями налог вырастит в четыре раза и составит на автомобили с ДВС 1,17 млн рублей.
В то же время эксперты отрасли убеждены, что такой подход не подтолкнет китайские компании к локализации производства, а также не защитит российский автопром, так как автомобили представлены в разных сегментах.
Так, директор департамента продаж новых автомобилей «РОЛЬФ» Николай Иванов считает, что при таком увеличении ставки, рынок начнет откатываться назад. Кроме того, для китайских производителей такой подход может оказаться стоп-фактором при принятии решения о производстве машин в России.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что Great Wall Motor закрывает штаб-квартиру в Европе в августе 2024 года.
На заводе «Автомобильные технологии» начали выпускать Haval M6 по полному циклу производства. Торжественный старт работы конвейера приурочили к 15-летию…
Китайский кроссовер Geely Monjaro остается одним из лидеров российского рынка, особенно в Москве, где в…
Российская премьера кроссовера Tenet T8 состоится 3 августа в Санкт-Петербурге. Показ пройдет в рамках полумарафона…
Китайский автопроизводитель Haval изменил стоимость кроссовера H3 на российском рынке. Часть модификаций подешевела, а на…
Специалисты Росстандарта прокомментировали ситуацию с запретом ввоза ряда китайских грузовиков на территорию России. В ведомстве…
В первой половине года спрос на новые автомобили в Санкт-Петербурге сократился на 28% по сравнению…