Фото: Freepik
Замглавы Минэкономразвития Максим Колесников на парламентских слушаниях Совета Федерации по автопрому сообщил, что ведомство поддерживает увеличение утильсбора на автомобили, и вопрос уже находится на рассмотрении Правительство РФ.
Об этом пишет РИА Новости, отмечая, что к 2030 году по сравнению с сегодняшними показателями налог вырастит в четыре раза и составит на автомобили с ДВС 1,17 млн рублей.
В то же время эксперты отрасли убеждены, что такой подход не подтолкнет китайские компании к локализации производства, а также не защитит российский автопром, так как автомобили представлены в разных сегментах.
Так, директор департамента продаж новых автомобилей «РОЛЬФ» Николай Иванов считает, что при таком увеличении ставки, рынок начнет откатываться назад. Кроме того, для китайских производителей такой подход может оказаться стоп-фактором при принятии решения о производстве машин в России.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что Great Wall Motor закрывает штаб-квартиру в Европе в августе 2024 года.
Совет директоров АвтоВАЗа в ближайшее время рассмотрит вопрос о снижении производственного плана на 2025 год…
За последние пять лет отзывные кампании в России охватили почти 1,7 млн автомобилей, причём только…
Премиальный китайский электробренд Zeekr, входящий в группу Geely, достиг производственного рубежа в 500 тысяч автомобилей.…
Россиянам озвучили три определяющих фактора поддельных запчастей. Их, в сравнении с оригиналом перечислила руководитель отдела…
Федеральный закон о беспилотном транспорте может быть принят в 2026 году, а его вступление в…
Аналитики сервиса «Автокод» изучили данные проверок автомобилей за весну 2025 года и определили предпочтения россиян…