Фото: ArtPhoto_studio на Freepik
В списке автомобилей, облагающихся повышенным налогом, оказались машины, дешевле 10 млн рублей.
Ранее его представил Минпромторг, а владельцы таких машин указали на несправедливость, ведь сумма сделки оказалась значительно ниже.
Так, Voyah Dream EVR long range у дилеров в начале года стоил 6,75–7,69 млн рублей, а LiXiang L9 предлагали за 9 млн рублей. Дешевле оказался и Hongqi E-HS9, за который после всех скидок отдавали за 7,8 млн рублей
Журналисты портала Autonews обратились за разъяснением в Минфин, где им подтвердили – повышенный налог владельцам этих автомобилей заплатить все равно придется.
Дело в том, что список Минпромторг составляет с учетом средней цены рынка, а не отталкиваясь от итоговой суммы сделки.
«Перечень легковых автомобилей средней стоимостью от 10 млн руб. для налогообложения с повышенным коэффициентом формирует Минпромторг. Транспортный налог с учетом повышающего коэффициента уплачивается в соответствии с этим перечнем», — пояснили в пресс-службе ведомства.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что кабмин дал положительный отзыв на законопроект о штрафах для самокатчиков.
Совет директоров АвтоВАЗа в ближайшее время рассмотрит вопрос о снижении производственного плана на 2025 год…
За последние пять лет отзывные кампании в России охватили почти 1,7 млн автомобилей, причём только…
Премиальный китайский электробренд Zeekr, входящий в группу Geely, достиг производственного рубежа в 500 тысяч автомобилей.…
Россиянам озвучили три определяющих фактора поддельных запчастей. Их, в сравнении с оригиналом перечислила руководитель отдела…
Федеральный закон о беспилотном транспорте может быть принят в 2026 году, а его вступление в…
Аналитики сервиса «Автокод» изучили данные проверок автомобилей за весну 2025 года и определили предпочтения россиян…