Фото: Freepik
Не все автозапчасти, бывшие в употреблении, можно будет использовать для ремонта автомобилей. Минпромторг подготовил требования, и направил документ на рассмотрение в Федеральное агентство по техническому регулированию и метрологии, пишут «Известия».
Из него следует, что повторному использованию не подлежат подушки безопасности (включая сами подушки, пиротехнические исполнительные механизмы, блоки электронного управления и датчики); автоматические или неавтоматические ремни безопасности в сборе (включая тканную ленту, пряжки, натяжители, пиротехнические исполнительные механизмы); сиденья (только в случаях, когда крепление ремней и/или подушек безопасности встроены в сиденья).
Нельзя будет использовать и подержанные устройства блокировки рулевого управления, воздействующие на рулевую колонку, иммобилайзеры, каталитические нейтрализаторы и сажевые фильтры, а также глушители.
В свою очередь во Российском союзе автостраховщиков (РСА) намерены до конца года представить проект по ремонту автомобилей запасными частями бывшими в употреблении.
Пока эксперты анализируют рынок и собирают данные, итоговый документ будет представлен к концу 2024 года.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что задержки в проведении платежей с Турцией и ОАЭ, которые являются основными хабами для доставки деталей, увеличили их срок ожидания в России почти в два раза.
АвтоВАЗ приостанавливает производство автомобилей с 1 по 11 мая для планового техобслуживания и модернизации площадки.…
Китайский автопроизводитель Li Auto (Lixiang) откроет первый официальный дилерский центр в России до конца мая.…
Компания «Мотор-Плейс» объявила о запуске в России двух новых моделей скутеров — ADV350 и Forza…
АвтоВАЗ начал продажи обновлённых версий Lada Granta в комплектациях #Club и #Quest. Главным изменением стало…
Правительство России утвердило новое название международного аэропорта Волгограда (Гумрак) — теперь он будет носить имя…
Несмотря на уход из России в 2022 году, автоконцерн Toyota продолжает зарабатывать на российском авторынке.…