Фото: Freepik
Не все автозапчасти, бывшие в употреблении, можно будет использовать для ремонта автомобилей. Минпромторг подготовил требования, и направил документ на рассмотрение в Федеральное агентство по техническому регулированию и метрологии, пишут «Известия».
Из него следует, что повторному использованию не подлежат подушки безопасности (включая сами подушки, пиротехнические исполнительные механизмы, блоки электронного управления и датчики); автоматические или неавтоматические ремни безопасности в сборе (включая тканную ленту, пряжки, натяжители, пиротехнические исполнительные механизмы); сиденья (только в случаях, когда крепление ремней и/или подушек безопасности встроены в сиденья).
Нельзя будет использовать и подержанные устройства блокировки рулевого управления, воздействующие на рулевую колонку, иммобилайзеры, каталитические нейтрализаторы и сажевые фильтры, а также глушители.
В свою очередь во Российском союзе автостраховщиков (РСА) намерены до конца года представить проект по ремонту автомобилей запасными частями бывшими в употреблении.
Пока эксперты анализируют рынок и собирают данные, итоговый документ будет представлен к концу 2024 года.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что задержки в проведении платежей с Турцией и ОАЭ, которые являются основными хабами для доставки деталей, увеличили их срок ожидания в России почти в два раза.
Совет директоров АвтоВАЗа в ближайшее время рассмотрит вопрос о снижении производственного плана на 2025 год…
За последние пять лет отзывные кампании в России охватили почти 1,7 млн автомобилей, причём только…
Премиальный китайский электробренд Zeekr, входящий в группу Geely, достиг производственного рубежа в 500 тысяч автомобилей.…
Россиянам озвучили три определяющих фактора поддельных запчастей. Их, в сравнении с оригиналом перечислила руководитель отдела…
Федеральный закон о беспилотном транспорте может быть принят в 2026 году, а его вступление в…
Аналитики сервиса «Автокод» изучили данные проверок автомобилей за весну 2025 года и определили предпочтения россиян…