Фото: usertrmk на Freepik
В России появятся мини-кластеры автопроизводителей для разработки отечественных автомобильных платформ. Финансовое обеспечение возьмет на себя государство, направив деньги предприятиям с повышенного утилизационного сбора.
Такими планами в беседе с журналистами «Россия-24» поделился министр промышленности и торговли России Антон Алиханов.
«Мы должны уходить от просто сборки, пусть и углубленной, локализованной какой-то, к тому, что вся конструкторская документация, все знание, понимание производства всех деталей должно быть нам понятно. Мы должны быть обладателями КД, всего ноу-хау», — цитирует его слова ТАСС.
Для этого, по мнению чиновника, необходимо создать мини-консорциумы, которые объединят несколько автопроизводителей для совместного финансирования разработки новых автомобильных платформ.
Алиханов убежден, что со временем России удастся исправить существующий дисбаланс на рынке, где 60% принадлежит иностранным компаниям.
Ранее «Новости транспорта» писали, что Минпромторг поддержит разработку и создание единой модульной платформы для легковых автомобилей среднего, гольф- и бизнес-класса.
За первые шесть месяцев 2025 года россияне стали тратить на заправку автомобиля в среднем на…
Председатель общероссийской общественной организации содействия защите прав пассажиров «Объединение пассажиров» Илья Зотов обратил внимание на…
За первое полугодие 2025 года россияне купили 2,73 млн подержанных легковых автомобилей — на 0,5%…
В первом полугодии доля заёмщиков, готовых заплатить более 50% стоимости машины сразу, выросла с 27%…
Маркетинговое агентство НАПИ подсчитало, сколько стоит владение кроссовером Geely Coolray в Москве в течение трех…
За первые шесть месяцев 2025 года в Россию ввезли всего 3 559 новых грузовых автомобилей.…