Официальный сайт ведомства
Ушедшие их России автомобильные бренды не ждут обратно с «распростертыми объятиями», за возвращение придется платить. Такое заявление сделал глава Минпромторга Антон Алиханов.
Он отметил, что благодаря такому шагу, российская промышленность получила большой толчок к развитию, и воспользовалась ситуацией в свою пользу.
«Знаете, мы никого с распростертыми объятиями не ждем. За все нужно будет платить, за все свое поведение. Мы будем, когда будет соответствующее поручение, готовить наше видение», — сказал он в беседе с журналистами РИА Новости.
При этом такой вариант развития событий чиновник не исключил.
Вопрос возник на фоне слухов о том, что западные и азиатские автобредны надеются возобновить производство автомобилей в нашей стране после нормализации отношений.
Скептически относится к идее о возвращении иностранных партнеров и глава «Союза автомобильных дилеров России» Вячеслав Жигалов. Он говорит о том, что им заново придется осваивать рынок РФ, как это было в 90-е, и потратить на это десятилетия.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что в России зарегистрировано 2 млн 356 тыс. легковых автомобилей китайского производства. Они занимают 5% рынка, и это значит, что каждый 20 автолюбитель страны ездит на той или иной марки из КНР.
Власти Вологодской области увеличат денежное вознаграждение для граждан, которые сообщают о нетрезвых водителях. Решение о…
На российском рынке все больше появляется китайских автомобилей, но отношение к ним у водителей до…
На выставке «Авто+Автомеханика» в Санкт-Петербурге представили универсал Lada Iskra SW в версии для такси. Машина…
Автоэксперт Юлия Трушкова рассказала, какие дополнительные функции в современных автомобилях на практике оказываются бесполезными. Об…
Правительство РФ изменило систему государственного контроля за автомобильным транспортом. Изменения затронули сферу лицензированных перевозок людей…
Китайская сеть качества автомобилей опубликовала рейтинг наиболее надежных автомобильных брендов, представленных на рынке КНР. Исследование…