Официальный сайт ведомства
Ушедшие их России автомобильные бренды не ждут обратно с «распростертыми объятиями», за возвращение придется платить. Такое заявление сделал глава Минпромторга Антон Алиханов.
Он отметил, что благодаря такому шагу, российская промышленность получила большой толчок к развитию, и воспользовалась ситуацией в свою пользу.
«Знаете, мы никого с распростертыми объятиями не ждем. За все нужно будет платить, за все свое поведение. Мы будем, когда будет соответствующее поручение, готовить наше видение», — сказал он в беседе с журналистами РИА Новости.
При этом такой вариант развития событий чиновник не исключил.
Вопрос возник на фоне слухов о том, что западные и азиатские автобредны надеются возобновить производство автомобилей в нашей стране после нормализации отношений.
Скептически относится к идее о возвращении иностранных партнеров и глава «Союза автомобильных дилеров России» Вячеслав Жигалов. Он говорит о том, что им заново придется осваивать рынок РФ, как это было в 90-е, и потратить на это десятилетия.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что в России зарегистрировано 2 млн 356 тыс. легковых автомобилей китайского производства. Они занимают 5% рынка, и это значит, что каждый 20 автолюбитель страны ездит на той или иной марки из КНР.
С 1 ноября 2025 года в аэропорту Владивостока начнут действовать новые правила для автомобилистов. Бесплатно…
Среди автолюбителей в России провели опрос, чтобы узнать, какие модели, снятые с производства, они хотели…
Первый в России метропоезд с автономным управлением начнет пробные поездки в московской подземке в декабре…
На трассе «Кавказ» в Ставропольском крае произошло ДТП со смертельным исходом. Пассажирский микроавтобус марки Mercedes,…
Новые авиарейсы в Томске пока не запускают из-за нехватки самолетов у авиакомпаний. Коммерческий директор сибирского…
Российский рынок поддержанных автомобилей сейчас пополняется машинами из-за рубежа. За первые девять месяцев 2025 года…