Фото: Freepik
Минтранс дал указание подведомственным вузам обеспечить подготовку студентов всеми категориями управления транспортными средствами.
Документ появился в распоряжении Российской газеты, и его главная цель — насытить рынок профессиональными водителями, которых катастрофически не хватает в стране. В некоторых регионах не достает порядка 30-35 процентов.
При этом представители отрасли считают, что таких мер будет недостаточно, так как престиж профессии уничтожен. Молодежь не хочет идти на такую работу из-за ее сложности, а также представления о том, что такое дело для мигрантов, даже несмотря на зарплату 120-150 тыс. рублей.
Вячеслав Максимычев, директор автономной некоммерческой организации дополнительного профессионального образования “Объединенный научно-методический центр” считает, что необходимо разработать и внедрить госпрограмму по социальной защищенности водителя-профессионала.
Она должна предусматривать увеличение зарплаты, ранний выход на пенсию, жилье и прочее. Государству в лице минтранса, минтруда заключить договора с уже действующими автошколами на предмет выполнения госзадания по обучению водителей-профессионалов.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что независимые дизайнеры показали СКИФ на базе УРАЛ-44202.
На заводе «Автомобильные технологии» начали выпускать Haval M6 по полному циклу производства. Торжественный старт работы конвейера приурочили к 15-летию…
Китайский кроссовер Geely Monjaro остается одним из лидеров российского рынка, особенно в Москве, где в…
Российская премьера кроссовера Tenet T8 состоится 3 августа в Санкт-Петербурге. Показ пройдет в рамках полумарафона…
Китайский автопроизводитель Haval изменил стоимость кроссовера H3 на российском рынке. Часть модификаций подешевела, а на…
Специалисты Росстандарта прокомментировали ситуацию с запретом ввоза ряда китайских грузовиков на территорию России. В ведомстве…
В первой половине года спрос на новые автомобили в Санкт-Петербурге сократился на 28% по сравнению…