На данный момент Volvo ищет способы выхода из российского рынка – эту информацию прокомментировал в интервью радио Sputnik главный редактор журнала «За рулем» Максим Кадаков.
“Как и на любом другом заводе, на заводе Volvo в Калуге, где выпускают кабины и есть линия по сборке грузовиков мощностью до 15 тысяч автомобилей в год, можно делать и другие автомобили, вопрос – из чего. Комплектующие не падают к нам с неба ни для грузовиков Volvo, ни для грузовиков, например, “КАМАЗ”. При наличии комплектующих и при определенной доработке на оборудовании, которое есть на заводе Volvo, можно выпускать кабины условно для грузовиков “КАМАЗ”. Но возникает вопрос – зачем? “КАМАЗ” – гигантская структура, и пока ей хватает мощностей, чтобы выпускать грузовики в большом объеме. Главное, чтобы не было проблем с комплектующими, которые пока “КАМАЗ” вынужден закупать за границей”, – сказал Кадаков.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что на международном автомобильном научном форуме главный конструктор КАМАЗа, заявил, что уже в следующем году автоконцерн выведет на рынок первый серийный электрогрузовик. Модель и параметры его пока не уточняются.
С начала 2025 года в Южно-Сахалинске поезда перевезли более 813 тысяч человек. Статистику приводит министерство…
У владельцев автомобилей китайского производства в сибирских регионах начались серьезные проблемы с эксплуатацией техники в…
Массовая авария с грузовиками полностью перекрыла федеральную трассу Тюмень - Омск. ДТП случилось на 335-м…
Авиалайнер Boeing 777 авиакомпании Nordwind прекратил взлет в московском аэропорту Шереметьево из-за технической проблемы. Инцидент…
В Китае провели исследование и определили самые надежные автомобили, представленные на российском рынке. Анализ основан…
Таксисты по всей стране прекратили работу, требуя пересмотреть условия сотрудничества с агрегаторами. Акция привела к…