Фото: frrepik/freepik.com
Каждый сервисный центр обязан четко соблюдать регламент стандартных процедур — замену масла, диагностику систем, проверку фильтров и других элементов, предусмотренных производителем. Все дополнительные работы, выходящие за рамки обязательного списка, должны согласовываться с клиентом в индивидуальном порядке.
Так считает автоэксперт Игорь Моржаретто и предупреждает, что не нужно сразу соглашаться на предложение мастеров о том, что какую-либо деталь надо срочно менять.
В интервью изданию «Звезда», он предупредил, что давление со стороны специалистов СТО, ссылающихся на экстренную необходимость, часто связано с их личной заинтересованностью в увеличении прибыли сервиса.
«Даже свои люди, поскольку они на этом зарабатывают деньги, предлагают услуги, по большому счету не очень нужные», — предупредил Моржаретто.
Он добавил, что в спорных ситуациях стоит проконсультироваться с независимым специалистом или сравнить позиции нескольких сервисов, и соглашаться только на те работы, которые объективно необходимы для безопасности и исправности автомобиля.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что Volvo S60 2003 года выпуска за 1,6 млн рублей предложили россиянам.
С начала ноября 2025 года владельцы электромобилей и гибридов не смогут выезжать на Крымский мост…
С 1 ноября 2025 года в аэропорту Владивостока начнут действовать новые правила для автомобилистов. Бесплатно…
Среди автолюбителей в России провели опрос, чтобы узнать, какие модели, снятые с производства, они хотели…
Первый в России метропоезд с автономным управлением начнет пробные поездки в московской подземке в декабре…
На трассе «Кавказ» в Ставропольском крае произошло ДТП со смертельным исходом. Пассажирский микроавтобус марки Mercedes,…
Новые авиарейсы в Томске пока не запускают из-за нехватки самолетов у авиакомпаний. Коммерческий директор сибирского…