Фото: frrepik/freepik.com
Каждый сервисный центр обязан четко соблюдать регламент стандартных процедур — замену масла, диагностику систем, проверку фильтров и других элементов, предусмотренных производителем. Все дополнительные работы, выходящие за рамки обязательного списка, должны согласовываться с клиентом в индивидуальном порядке.
Так считает автоэксперт Игорь Моржаретто и предупреждает, что не нужно сразу соглашаться на предложение мастеров о том, что какую-либо деталь надо срочно менять.
В интервью изданию «Звезда», он предупредил, что давление со стороны специалистов СТО, ссылающихся на экстренную необходимость, часто связано с их личной заинтересованностью в увеличении прибыли сервиса.
«Даже свои люди, поскольку они на этом зарабатывают деньги, предлагают услуги, по большому счету не очень нужные», — предупредил Моржаретто.
Он добавил, что в спорных ситуациях стоит проконсультироваться с независимым специалистом или сравнить позиции нескольких сервисов, и соглашаться только на те работы, которые объективно необходимы для безопасности и исправности автомобиля.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что Volvo S60 2003 года выпуска за 1,6 млн рублей предложили россиянам.
На заводе «Автомобильные технологии» начали выпускать Haval M6 по полному циклу производства. Торжественный старт работы конвейера приурочили к 15-летию…
Китайский кроссовер Geely Monjaro остается одним из лидеров российского рынка, особенно в Москве, где в…
Российская премьера кроссовера Tenet T8 состоится 3 августа в Санкт-Петербурге. Показ пройдет в рамках полумарафона…
Китайский автопроизводитель Haval изменил стоимость кроссовера H3 на российском рынке. Часть модификаций подешевела, а на…
Специалисты Росстандарта прокомментировали ситуацию с запретом ввоза ряда китайских грузовиков на территорию России. В ведомстве…
В первой половине года спрос на новые автомобили в Санкт-Петербурге сократился на 28% по сравнению…