Фото: frrepik/freepik.com
Каждый сервисный центр обязан четко соблюдать регламент стандартных процедур — замену масла, диагностику систем, проверку фильтров и других элементов, предусмотренных производителем. Все дополнительные работы, выходящие за рамки обязательного списка, должны согласовываться с клиентом в индивидуальном порядке.
Так считает автоэксперт Игорь Моржаретто и предупреждает, что не нужно сразу соглашаться на предложение мастеров о том, что какую-либо деталь надо срочно менять.
В интервью изданию «Звезда», он предупредил, что давление со стороны специалистов СТО, ссылающихся на экстренную необходимость, часто связано с их личной заинтересованностью в увеличении прибыли сервиса.
«Даже свои люди, поскольку они на этом зарабатывают деньги, предлагают услуги, по большому счету не очень нужные», — предупредил Моржаретто.
Он добавил, что в спорных ситуациях стоит проконсультироваться с независимым специалистом или сравнить позиции нескольких сервисов, и соглашаться только на те работы, которые объективно необходимы для безопасности и исправности автомобиля.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что Volvo S60 2003 года выпуска за 1,6 млн рублей предложили россиянам.
Массовая авария с грузовиками полностью перекрыла федеральную трассу Тюмень - Омск. ДТП случилось на 335-м…
Авиалайнер Boeing 777 авиакомпании Nordwind прекратил взлет в московском аэропорту Шереметьево из-за технической проблемы. Инцидент…
В Китае провели исследование и определили самые надежные автомобили, представленные на российском рынке. Анализ основан…
Таксисты по всей стране прекратили работу, требуя пересмотреть условия сотрудничества с агрегаторами. Акция привела к…
Масштабную проверку пассажиров автобусов провели в Москве. Рейд состоялся у станции метро «Ховрино». Контролеры Организатора…
Жителям Челябинска предлагают приобрести редкий спортивный автомобиль. Речь идет о модели AC Cobra 1985 года…