Фото: frrepik/freepik.com
Каждый сервисный центр обязан четко соблюдать регламент стандартных процедур — замену масла, диагностику систем, проверку фильтров и других элементов, предусмотренных производителем. Все дополнительные работы, выходящие за рамки обязательного списка, должны согласовываться с клиентом в индивидуальном порядке.
Так считает автоэксперт Игорь Моржаретто и предупреждает, что не нужно сразу соглашаться на предложение мастеров о том, что какую-либо деталь надо срочно менять.
В интервью изданию «Звезда», он предупредил, что давление со стороны специалистов СТО, ссылающихся на экстренную необходимость, часто связано с их личной заинтересованностью в увеличении прибыли сервиса.
«Даже свои люди, поскольку они на этом зарабатывают деньги, предлагают услуги, по большому счету не очень нужные», — предупредил Моржаретто.
Он добавил, что в спорных ситуациях стоит проконсультироваться с независимым специалистом или сравнить позиции нескольких сервисов, и соглашаться только на те работы, которые объективно необходимы для безопасности и исправности автомобиля.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что Volvo S60 2003 года выпуска за 1,6 млн рублей предложили россиянам.
С 1 ноября 2025 года в России вступает в силу система автоматической фиксации водителей без…
С ростом популярности китайских гибридных и электромобилей в России водители часто задаются вопросом о правильном…
В России напомнили о действующих правилах для водителей, которые получили права с ограничением «АТ». Такой…
Власти Вологодской области увеличат денежное вознаграждение для граждан, которые сообщают о нетрезвых водителях. Решение о…
На российском рынке все больше появляется китайских автомобилей, но отношение к ним у водителей до…
На выставке «Авто+Автомеханика» в Санкт-Петербурге представили универсал Lada Iskra SW в версии для такси. Машина…