Фото: frrepik/freepik.com
Каждый сервисный центр обязан четко соблюдать регламент стандартных процедур — замену масла, диагностику систем, проверку фильтров и других элементов, предусмотренных производителем. Все дополнительные работы, выходящие за рамки обязательного списка, должны согласовываться с клиентом в индивидуальном порядке.
Так считает автоэксперт Игорь Моржаретто и предупреждает, что не нужно сразу соглашаться на предложение мастеров о том, что какую-либо деталь надо срочно менять.
В интервью изданию «Звезда», он предупредил, что давление со стороны специалистов СТО, ссылающихся на экстренную необходимость, часто связано с их личной заинтересованностью в увеличении прибыли сервиса.
«Даже свои люди, поскольку они на этом зарабатывают деньги, предлагают услуги, по большому счету не очень нужные», — предупредил Моржаретто.
Он добавил, что в спорных ситуациях стоит проконсультироваться с независимым специалистом или сравнить позиции нескольких сервисов, и соглашаться только на те работы, которые объективно необходимы для безопасности и исправности автомобиля.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что Volvo S60 2003 года выпуска за 1,6 млн рублей предложили россиянам.
Правительство России утвердило новое название международного аэропорта Волгограда (Гумрак) — теперь он будет носить имя…
Несмотря на уход из России в 2022 году, автоконцерн Toyota продолжает зарабатывать на российском авторынке.…
На складах у дилеров в России скопилось около 400 тысяч новых автомобилей. Этого количества хватит,…
Семиместный кроссовер «Москвич 8» поступит в продажу в середине мая с базовой стоимостью от 3…
За первые три месяца 2025 года россияне купили 527 подержанных автомобилей премиум-сегмента, что на 16%…
Эксперты компании «Рольф» составили список из 10 лучших подержанных автомобилей стоимостью до 400 тысяч рублей.…