Фото: ru.freepik.com / peoplecreations
Избежать мошенничества при обращении в автосервис для ремонта автомобиля помогут советы от автоэксперта Игоря Моржаретто. Основные правила при обращении на СТО он озвучил журналистам «Вечерняя Москва».
Специалист отметил — за помощью нужно ехать только в проверенные автосервисы. Их можно найти по рекомендациям знакомых или отзывам.
Моржаретто посоветовал внимательно анализировать предложения от сотрудников сервиса. По закону о защите прав потребителей они не имеют права проводить ремонт без предварительного согласования его объема и стоимости с владельцем машины.
Иногда в автосервисе могут предложить дополнительные работы, предупредил автоэксперт. Если автовладелец сомневается в их необходимости, он всегда может получить мнение другого специалиста. И, сравнив ответы, принять обоснованное решение, а затем перезвонить в сервис, добавил он.
По словам Моржаретто, надежные автосервисы предоставляют гарантии на выполненные работы и установленные запчасти, так как дорожат своей репутацией.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что Трушкова из «Рольф» обозначила ряд основных причин для визита авто в СТО.
АвтоВАЗ приостанавливает производство автомобилей с 1 по 11 мая для планового техобслуживания и модернизации площадки.…
Китайский автопроизводитель Li Auto (Lixiang) откроет первый официальный дилерский центр в России до конца мая.…
Компания «Мотор-Плейс» объявила о запуске в России двух новых моделей скутеров — ADV350 и Forza…
АвтоВАЗ начал продажи обновлённых версий Lada Granta в комплектациях #Club и #Quest. Главным изменением стало…
Правительство России утвердило новое название международного аэропорта Волгограда (Гумрак) — теперь он будет носить имя…
Несмотря на уход из России в 2022 году, автоконцерн Toyota продолжает зарабатывать на российском авторынке.…