Фото: ru.freepik.com / peoplecreations
Избежать мошенничества при обращении в автосервис для ремонта автомобиля помогут советы от автоэксперта Игоря Моржаретто. Основные правила при обращении на СТО он озвучил журналистам «Вечерняя Москва».
Специалист отметил — за помощью нужно ехать только в проверенные автосервисы. Их можно найти по рекомендациям знакомых или отзывам.
Моржаретто посоветовал внимательно анализировать предложения от сотрудников сервиса. По закону о защите прав потребителей они не имеют права проводить ремонт без предварительного согласования его объема и стоимости с владельцем машины.
Иногда в автосервисе могут предложить дополнительные работы, предупредил автоэксперт. Если автовладелец сомневается в их необходимости, он всегда может получить мнение другого специалиста. И, сравнив ответы, принять обоснованное решение, а затем перезвонить в сервис, добавил он.
По словам Моржаретто, надежные автосервисы предоставляют гарантии на выполненные работы и установленные запчасти, так как дорожат своей репутацией.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что Трушкова из «Рольф» обозначила ряд основных причин для визита авто в СТО.
Аналитики платформы «Автотека» выяснили, какие автомобили реже всего меняют владельцы. Они проанализировали объявления на «Авито…
Базовая версия Lada Iskra будет без кондиционера, но займет около 10% от общего производства модели.…
Российские автодилеры сокращают число торговых точек и пересматривают стратегию на фоне падения спроса и экономической…
Депутат Госдумы Дмитрий Гусев предложил сделать дорожную разметку менее скользкой и изменить конструкцию тросовых отбойников.…
Президент России Владимир Путин подписал закон, увеличивающий стоимость государственных услуг для автовладельцев. Изменения затронут выдачу…
Более трети российских автомобилей имеют пробег свыше 150 тысяч километров, и их владельцы нередко выбирают…