Фото: Общественная Служба Новостей
Москва лидирует по количеству зарядных станций для электромобилей в России, но по уровню обеспеченности инфраструктурой первенство за Нижним Новгородом.
Такие данные представили эксперты НИУ ВШЭ, отметив, что недостаточное развитие сети зарядных устройств остается главным ограничением для роста электромобилизации в стране.
В беседе с Motor.ru представители научного сообщества отметили, что спрос на транспорт на электротяге сосредоточен преимущественно в крупных городах, где действуют меры господдержки и расширяется зарядная сеть.
Чтобы ускорить развитие отрасли необходимы дополнительные стимулы, в том числе локализация производства и гибкие тарифы на электроэнергию.
При этом в прошлом году пополнение парка электромобилей в стране в основном случилось благодаря китайским производителям и заводу «Москвич».
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что российский электромобиль «Атом», серийная сборка которого должна начаться на мощностях столичного автозавода, обзаведется полным приводом к 2027 году.
В России состоялась официальная премьера купе EXEED EXLANTIX ES, однако продажи автомобиля стартуют только летом…
Ульяновский автозавод официально оформил права на рекламный слоган «Обрети свободу движения». Это выяснили журналисты Авто…
Снижение ключевой ставки до 20% не оживит авторынок в краткосрочной перспективе, но может стимулировать продажи…
АвтоВАЗ готов скинуть до 34% на весь ассортимент автомобилей Lada в июне текущего года. Все…
Столичный автозавод «Москвич» планирует начать выпуск гибридных автомобилей в 2027–2028 годах. Предприятие рассматривает эти модификации…
Калужский автозавод выпустил 10-тысячный Haval M6 и готовится перейти на производство автомобилей по полному циклу.…