Фото: Общественная Служба Новостей
Москва лидирует по количеству зарядных станций для электромобилей в России, но по уровню обеспеченности инфраструктурой первенство за Нижним Новгородом.
Такие данные представили эксперты НИУ ВШЭ, отметив, что недостаточное развитие сети зарядных устройств остается главным ограничением для роста электромобилизации в стране.
В беседе с Motor.ru представители научного сообщества отметили, что спрос на транспорт на электротяге сосредоточен преимущественно в крупных городах, где действуют меры господдержки и расширяется зарядная сеть.
Чтобы ускорить развитие отрасли необходимы дополнительные стимулы, в том числе локализация производства и гибкие тарифы на электроэнергию.
При этом в прошлом году пополнение парка электромобилей в стране в основном случилось благодаря китайским производителям и заводу «Москвич».
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что российский электромобиль «Атом», серийная сборка которого должна начаться на мощностях столичного автозавода, обзаведется полным приводом к 2027 году.
Федеральное агентство по техническому регулированию и метрологии (Росстандарт) объявило об отзыве автомобилей Kia Sportage. Речь идет о…
На 1 июля 2025 года самым массовым автомобилем в России остается ВАЗ-2107 — его парк…
В России рассматривается вопрос о создании специальных зон отдыха с игровыми площадками для семей с детьми, беременных женщин…
С 1 августа «Камаз» переводит часть подразделений на четырёхдневную рабочую неделю. Решение затронет только те…
На всех площадки Волжского автозавода с 28 июля по 17 августа 2025 года остановится производство. Трехнедельный корпоративный отпуск…
В Волгограде выставили на продажу 15-летний Ford Focus с пробегом всего 18 тыс. км за…