Фото: Общественная Служба Новостей
Москва лидирует по количеству зарядных станций для электромобилей в России, но по уровню обеспеченности инфраструктурой первенство за Нижним Новгородом.
Такие данные представили эксперты НИУ ВШЭ, отметив, что недостаточное развитие сети зарядных устройств остается главным ограничением для роста электромобилизации в стране.
В беседе с Motor.ru представители научного сообщества отметили, что спрос на транспорт на электротяге сосредоточен преимущественно в крупных городах, где действуют меры господдержки и расширяется зарядная сеть.
Чтобы ускорить развитие отрасли необходимы дополнительные стимулы, в том числе локализация производства и гибкие тарифы на электроэнергию.
При этом в прошлом году пополнение парка электромобилей в стране в основном случилось благодаря китайским производителям и заводу «Москвич».
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что российский электромобиль «Атом», серийная сборка которого должна начаться на мощностях столичного автозавода, обзаведется полным приводом к 2027 году.
В Ставрополе изменится стоимость проезда в общественном транспорте. С начала ноября пассажирам придется платить больше…
АвтоВАЗ временно прекратил продажи части автомобилей Lada Largus. Причиной стали проблемы в работе одного из…
Вице-премьер Марат Хуснуллин объявил о планах по строительству второй кольцевой автодороги вокруг Санкт-Петербурга. Работы на…
Некоторые автомобили BMW X7 с трехлитровым дизельным двигателем могут загораться во время движения. Проблема связана…
Водителя нельзя штрафовать дважды за одно и то же превышение скорости на одном участке дороги,…
На оживленном перекрестке Невского проспекта и Садовой улицы в Санкт-Петербурге молодой водитель устроил ДТП с…