Фото: Общественная Служба Новостей
Москва лидирует по количеству зарядных станций для электромобилей в России, но по уровню обеспеченности инфраструктурой первенство за Нижним Новгородом.
Такие данные представили эксперты НИУ ВШЭ, отметив, что недостаточное развитие сети зарядных устройств остается главным ограничением для роста электромобилизации в стране.
В беседе с Motor.ru представители научного сообщества отметили, что спрос на транспорт на электротяге сосредоточен преимущественно в крупных городах, где действуют меры господдержки и расширяется зарядная сеть.
Чтобы ускорить развитие отрасли необходимы дополнительные стимулы, в том числе локализация производства и гибкие тарифы на электроэнергию.
При этом в прошлом году пополнение парка электромобилей в стране в основном случилось благодаря китайским производителям и заводу «Москвич».
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что российский электромобиль «Атом», серийная сборка которого должна начаться на мощностях столичного автозавода, обзаведется полным приводом к 2027 году.
Японский автопроизводитель Toyota восстановил продажи на российском рынке через схему параллельного импорта, вернувшись в топ-10…
Аналитическое агентство «Автостат» представило результаты исследования, определяющего наиболее привлекательные автомобили на российском рынке по критерию…
В Бельгии нашли заброшенный автосалон с коллекцией раритетных автомобилей, среди которых были модели Porsche и…
Председатель Следственного комитета России Александр Бастрыкин организовал проверку транспортного обслуживания в поселке Военный городок-77 Кировского…
Впервые с января текущего года наблюдается рост цен на новые транспортные средства. Стоимость автомобилей увеличилась…
Страховые компании составили рейтинг самых угоняемых иномарок в России по итогам 2025 года. Судя по…