Фото: prostooleh на Freepik
Современные моторы не предназначены для использования топлива АИ-92.
Об этом журналистам портала naavtotrasse.ru рассказал моторист крупного сетевого сервиса, отметив, что производители допускают использование топлива с более низким октановым числом, но такая рекомендация исключительно маркетинговый ход.
Дело в том, что современные турбомоторы чрезвычайно чувствительны к качеству бензина. Турбодвигатели изначально рассчитаны на использование высокооктановой топливной жидкости, такой как АИ-95 или АИ-100, из-за высокой степени сжатия.
Заправка АИ-92 может привести к детонации, а если его регулярно использовать, то и вовсе есть риск попасть на серьезный ремонт двигателя.
Чем выше октановое число, тем более устойчиво топливо к самовоспламенению, в то время как с бензином с низким октановым числом происходит быстрое сгорание. Таким образом расход увеличивается, и экономия на стоимость нивелируется меньшим километражем.
Частично решить проблему детонации поможет электронная система автомобиля, но полную мощность современные силовые агрегаты могут выдавать только при использовании топлива с высоким октановым числом, отметил моторист.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что продажи легковых автомобилей выросли на 89%, показав лучший результат отрасли.
Совет директоров АвтоВАЗа в ближайшее время рассмотрит вопрос о снижении производственного плана на 2025 год…
За последние пять лет отзывные кампании в России охватили почти 1,7 млн автомобилей, причём только…
Премиальный китайский электробренд Zeekr, входящий в группу Geely, достиг производственного рубежа в 500 тысяч автомобилей.…
Россиянам озвучили три определяющих фактора поддельных запчастей. Их, в сравнении с оригиналом перечислила руководитель отдела…
Федеральный закон о беспилотном транспорте может быть принят в 2026 году, а его вступление в…
Аналитики сервиса «Автокод» изучили данные проверок автомобилей за весну 2025 года и определили предпочтения россиян…