Фото: prostooleh на Freepik
Современные моторы не предназначены для использования топлива АИ-92.
Об этом журналистам портала naavtotrasse.ru рассказал моторист крупного сетевого сервиса, отметив, что производители допускают использование топлива с более низким октановым числом, но такая рекомендация исключительно маркетинговый ход.
Дело в том, что современные турбомоторы чрезвычайно чувствительны к качеству бензина. Турбодвигатели изначально рассчитаны на использование высокооктановой топливной жидкости, такой как АИ-95 или АИ-100, из-за высокой степени сжатия.
Заправка АИ-92 может привести к детонации, а если его регулярно использовать, то и вовсе есть риск попасть на серьезный ремонт двигателя.
Чем выше октановое число, тем более устойчиво топливо к самовоспламенению, в то время как с бензином с низким октановым числом происходит быстрое сгорание. Таким образом расход увеличивается, и экономия на стоимость нивелируется меньшим километражем.
Частично решить проблему детонации поможет электронная система автомобиля, но полную мощность современные силовые агрегаты могут выдавать только при использовании топлива с высоким октановым числом, отметил моторист.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что продажи легковых автомобилей выросли на 89%, показав лучший результат отрасли.
На заводе «Автомобильные технологии» начали выпускать Haval M6 по полному циклу производства. Торжественный старт работы конвейера приурочили к 15-летию…
Китайский кроссовер Geely Monjaro остается одним из лидеров российского рынка, особенно в Москве, где в…
Российская премьера кроссовера Tenet T8 состоится 3 августа в Санкт-Петербурге. Показ пройдет в рамках полумарафона…
Китайский автопроизводитель Haval изменил стоимость кроссовера H3 на российском рынке. Часть модификаций подешевела, а на…
Специалисты Росстандарта прокомментировали ситуацию с запретом ввоза ряда китайских грузовиков на территорию России. В ведомстве…
В первой половине года спрос на новые автомобили в Санкт-Петербурге сократился на 28% по сравнению…