Фото: prostooleh на Freepik
Современные моторы не предназначены для использования топлива АИ-92.
Об этом журналистам портала naavtotrasse.ru рассказал моторист крупного сетевого сервиса, отметив, что производители допускают использование топлива с более низким октановым числом, но такая рекомендация исключительно маркетинговый ход.
Дело в том, что современные турбомоторы чрезвычайно чувствительны к качеству бензина. Турбодвигатели изначально рассчитаны на использование высокооктановой топливной жидкости, такой как АИ-95 или АИ-100, из-за высокой степени сжатия.
Заправка АИ-92 может привести к детонации, а если его регулярно использовать, то и вовсе есть риск попасть на серьезный ремонт двигателя.
Чем выше октановое число, тем более устойчиво топливо к самовоспламенению, в то время как с бензином с низким октановым числом происходит быстрое сгорание. Таким образом расход увеличивается, и экономия на стоимость нивелируется меньшим километражем.
Частично решить проблему детонации поможет электронная система автомобиля, но полную мощность современные силовые агрегаты могут выдавать только при использовании топлива с высоким октановым числом, отметил моторист.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что продажи легковых автомобилей выросли на 89%, показав лучший результат отрасли.
Строительство первого автомобильного моста, соединяющего Россию и КНДР, завершится в течение двух лет. Об этом…
Власти России разрабатывают дополнительные меры помощи автопроизводителям и покупателям, чтобы оживить рынок новых автомобилей. Об…
В базовом сценарии объем вторичного рынка легковых автомобилей в 2025 году составит 5,86 млн единиц,…
Первая реакция на российский кроссовер Lada Azimut появилась в иностранных издания. Так, австралийский Carscoops отметило…
Глава АвтоВАЗа Максим Соколов заявил на полях ПМЭФ, что все автомобили марки, и даже новинки,…
Минивэн Arsenal от российского люксового бренда Aurus поступит в свободную продажу не раньше 2026 года.…