Фото: aopsan на Freepik
Специалист по ремонту двигателей рассказал, что экономия топлива за счет низких оборотов весьма сомнительная, а вот испортить мотор таким образом можно. Особенно если постоянно стоять в пробках.
Своими знаниями он поделился с журналистами портала naavtotrasse.ru, подчеркнув, что из-за удержания низких оборотов при заторе, а также резком старте, может возникнуть детонация за счет наполнения цилиндров обогащенной смесью.
Современные силовые агрегаты способны справиться с этой проблемой, подстраивая алгоритм работы системы зажигания под особенности движения водителя. Однако недосжигание топлива в таких условиях приводит к образованию нагара и засорению форсунок.
Детонация также может привести к повреждению подшипников, коробке передач и сцепления. Однако основные последствия затрагивают состояние вкладышей коленвала и поршней.
Обороты двигателя влияют на давление, создаваемое масляным насосом, и на низких оборотах оно может оказаться недостаточным, а износ деталей увеличится.
Моторист отметил, что лучшим вариантом будет поддерживать обороты на уровне от 2500 до 3500.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что ADAC признал качество китайских автомобилей после проведения ряда тестов.
На заводе «Автомобильные технологии» начали выпускать Haval M6 по полному циклу производства. Торжественный старт работы конвейера приурочили к 15-летию…
Китайский кроссовер Geely Monjaro остается одним из лидеров российского рынка, особенно в Москве, где в…
Российская премьера кроссовера Tenet T8 состоится 3 августа в Санкт-Петербурге. Показ пройдет в рамках полумарафона…
Китайский автопроизводитель Haval изменил стоимость кроссовера H3 на российском рынке. Часть модификаций подешевела, а на…
Специалисты Росстандарта прокомментировали ситуацию с запретом ввоза ряда китайских грузовиков на территорию России. В ведомстве…
В первой половине года спрос на новые автомобили в Санкт-Петербурге сократился на 28% по сравнению…