Фото: aopsan на Freepik
Специалист по ремонту двигателей рассказал, что экономия топлива за счет низких оборотов весьма сомнительная, а вот испортить мотор таким образом можно. Особенно если постоянно стоять в пробках.
Своими знаниями он поделился с журналистами портала naavtotrasse.ru, подчеркнув, что из-за удержания низких оборотов при заторе, а также резком старте, может возникнуть детонация за счет наполнения цилиндров обогащенной смесью.
Современные силовые агрегаты способны справиться с этой проблемой, подстраивая алгоритм работы системы зажигания под особенности движения водителя. Однако недосжигание топлива в таких условиях приводит к образованию нагара и засорению форсунок.
Детонация также может привести к повреждению подшипников, коробке передач и сцепления. Однако основные последствия затрагивают состояние вкладышей коленвала и поршней.
Обороты двигателя влияют на давление, создаваемое масляным насосом, и на низких оборотах оно может оказаться недостаточным, а износ деталей увеличится.
Моторист отметил, что лучшим вариантом будет поддерживать обороты на уровне от 2500 до 3500.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что ADAC признал качество китайских автомобилей после проведения ряда тестов.
Совет директоров АвтоВАЗа в ближайшее время рассмотрит вопрос о снижении производственного плана на 2025 год…
За последние пять лет отзывные кампании в России охватили почти 1,7 млн автомобилей, причём только…
Премиальный китайский электробренд Zeekr, входящий в группу Geely, достиг производственного рубежа в 500 тысяч автомобилей.…
Россиянам озвучили три определяющих фактора поддельных запчастей. Их, в сравнении с оригиналом перечислила руководитель отдела…
Федеральный закон о беспилотном транспорте может быть принят в 2026 году, а его вступление в…
Аналитики сервиса «Автокод» изучили данные проверок автомобилей за весну 2025 года и определили предпочтения россиян…