Фото: standret на Freepik
В то время как среди рекомендаций производителя нет прогрева двигателя ни зимой, ни уж тем более летом, моторист уверяет – это ошибка, и, если ее регулярно допускать, можно попасть на крупный ремонт двигателя.
Своим мнением он поделился с порталом naavtotrasse.ru.
Специалист отметил, что летом не нужно прогревать машину десятками минут, чтобы достичь теплоты в том числе в салоне, как зимой. Достаточно довести обороты до ровных значений.
«Иными словами, в теплый сезон автомобиль греется с той лишь целью, чтобы масло успело надлежащим образом распределиться по системе. И уже после этого можно смело отправляться в дорогу. Важно отметить, что на это достаточно выделить лишь 2 — 3 минуты», — говорится в публикации.
За этот временной отрезок можно как раз проветрить салон, а после закрывать окна, включать кондиционер и наслаждаться безопасной поездкой без вреда для автомобиля.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что директор международной сети автосервисов Fit Service Никита Родионов аккумулировал пять основных признаков, сигнализирующих автолюбителю о скорой поломке бензобака в машине.
На заводе «Автомобильные технологии» начали выпускать Haval M6 по полному циклу производства. Торжественный старт работы конвейера приурочили к 15-летию…
Китайский кроссовер Geely Monjaro остается одним из лидеров российского рынка, особенно в Москве, где в…
Российская премьера кроссовера Tenet T8 состоится 3 августа в Санкт-Петербурге. Показ пройдет в рамках полумарафона…
Китайский автопроизводитель Haval изменил стоимость кроссовера H3 на российском рынке. Часть модификаций подешевела, а на…
Специалисты Росстандарта прокомментировали ситуацию с запретом ввоза ряда китайских грузовиков на территорию России. В ведомстве…
В первой половине года спрос на новые автомобили в Санкт-Петербурге сократился на 28% по сравнению…