Фото: Drazen Zigic на Freepik
Контроль уровня масла при работающем моторе поможет выявить критические неисправности двигателя на ранней стадии и избежать дорогостоящего ремонта.
Об этом сообщил моторист, отметив, что особенно важно проводить процедуру владельцам авто с большими пробегами.
Он отметил, что у исправного двигателя масляный щуп и крышка легко снимаются из-за небольшого разрежения в картере. Дело в том, что давление регулируется клапаном PCV, оснащенным мембраной. Ее износ — распространенная проблема после 7–10 лет эксплуатации машины. Материал теряет эластичность, и в открытом положении клапан заклинивает. В результате масло попадает в камеру сгорания, из выхлопной трубы начинает валить сизый дым, и водитель вынужден постоянно подливать лубрикант.
Моторист, в беседе с порталом naavtotrasse.ru, посоветовал внимательно следить за поведением щупа, и если достать его проблематично, то нужно менять клапан. В случае, когда он выскакивает – у поршневых колец серьезный износ или произошла закоксованность системы.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что россияне потратили на покупку новых машин 277 млрд рублей в январе.
Комиссия по транспорту и развитию дорожно-транспортной инфраструктуры рекомендовала принять Московской городской Думе проект закона города Москвы «О…
В России опубликован перечень самых доступных новых автомобилей, которые оснащены автоматической коробкой передач. Так, самым…
Почти половина водителей в России считает, что основная причина ДТП - невнимательность человека за рулем.…
На трассе Чебоксары - Сурское в Чувашии произошло смертельное ДТП - погибли трое сотрудников администрации…
С начала 2025 года в Южно-Сахалинске поезда перевезли более 813 тысяч человек. Статистику приводит министерство…
У владельцев автомобилей китайского производства в сибирских регионах начались серьезные проблемы с эксплуатацией техники в…