Фото: Drazen Zigic на Freepik
Контроль уровня масла при работающем моторе поможет выявить критические неисправности двигателя на ранней стадии и избежать дорогостоящего ремонта.
Об этом сообщил моторист, отметив, что особенно важно проводить процедуру владельцам авто с большими пробегами.
Он отметил, что у исправного двигателя масляный щуп и крышка легко снимаются из-за небольшого разрежения в картере. Дело в том, что давление регулируется клапаном PCV, оснащенным мембраной. Ее износ — распространенная проблема после 7–10 лет эксплуатации машины. Материал теряет эластичность, и в открытом положении клапан заклинивает. В результате масло попадает в камеру сгорания, из выхлопной трубы начинает валить сизый дым, и водитель вынужден постоянно подливать лубрикант.
Моторист, в беседе с порталом naavtotrasse.ru, посоветовал внимательно следить за поведением щупа, и если достать его проблематично, то нужно менять клапан. В случае, когда он выскакивает – у поршневых колец серьезный износ или произошла закоксованность системы.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что россияне потратили на покупку новых машин 277 млрд рублей в январе.
За первые восемь месяцев 2025 года в России продали 42 072 новых мотоцикла, что на 17%…
Правительство России готовит изменения в порядке признания участков дорог аварийно опасными. Речь идет о корректировке…
С 1 ноября 2025 года в России вступает в силу система автоматической фиксации водителей без…
С ростом популярности китайских гибридных и электромобилей в России водители часто задаются вопросом о правильном…
В России напомнили о действующих правилах для водителей, которые получили права с ограничением «АТ». Такой…
Власти Вологодской области увеличат денежное вознаграждение для граждан, которые сообщают о нетрезвых водителях. Решение о…