Фото: Drazen Zigic на Freepik
Контроль уровня масла при работающем моторе поможет выявить критические неисправности двигателя на ранней стадии и избежать дорогостоящего ремонта.
Об этом сообщил моторист, отметив, что особенно важно проводить процедуру владельцам авто с большими пробегами.
Он отметил, что у исправного двигателя масляный щуп и крышка легко снимаются из-за небольшого разрежения в картере. Дело в том, что давление регулируется клапаном PCV, оснащенным мембраной. Ее износ — распространенная проблема после 7–10 лет эксплуатации машины. Материал теряет эластичность, и в открытом положении клапан заклинивает. В результате масло попадает в камеру сгорания, из выхлопной трубы начинает валить сизый дым, и водитель вынужден постоянно подливать лубрикант.
Моторист, в беседе с порталом naavtotrasse.ru, посоветовал внимательно следить за поведением щупа, и если достать его проблематично, то нужно менять клапан. В случае, когда он выскакивает – у поршневых колец серьезный износ или произошла закоксованность системы.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что россияне потратили на покупку новых машин 277 млрд рублей в январе.
Кроссовер Chery Tiggo 4 теперь доступен в новой базовой комплектации с пятиступенчатой механической коробкой передач…
Продажи LADA Largus достигли 653 единиц на прошлой неделе, и это позволило автомобилю вернуться в…
Китайские производители коробок передач нередко заимствуют конструкцию у ведущих мировых брендов, но внесенные изменения могут…
При бюджете до 1,5 млн рублей на авторынке есть несколько проверенных кроссоверов возрастом до 10…
За последние четыре года автомобили Lada в среднем подорожали на 72%, причем наиболее значительный рост…
Более 30% камер фотовидеофиксации в России устарели и не способны фиксировать основные нарушения ПДД. Это…