Право знать

Моторист объяснил, почему не получится экономии на АИ-92 вместо АИ-95

Экономить на заправке топлива с более низким октановым числом не выйдет. Слишком много подводных камней в таком действии, в результате которых владельцы может ждать дорогостоящий ремонт.

Об этом журналистам портала njcar.ru рассказал моторист из профильного автосервиса.

Он отметил, что стоит понимать – не подходящее топливо с более низким октановым числом, склонно к самовозгоранию, известному как детонация, при высоких давлениях. Детонация, по сути, это микровзрывы, которые негативно влияют на работу поршней, клапанов и других деталей двигателя. Поэтому, если производитель автомобиля рекомендует использовать бензин с октановым числом 95, то стоит придерживаться именно этой рекомендации, отметил специалист.

Проблемы с детонацией, вызванные использованием 92-го бензина, могут возникнуть в двигателях, у которых степень сжатия превышает 10,5. Например, это относится к атмосферным моторам Mazda Skyactiv, где эта характеристика равна 13.

Теоретически некоторые двигатели допускают заправку 92-м бензином вместо 95-го. Однако стоит помнить, что все современные мощности разрабатываются с учетом высокооктанового топлива, и только после этого с помощью программного изменения параметров системы зажигания вносятся корректировки.

Кроме того, при использовании низкокачественного топлива расход будет как минимум на 5-7% выше. Кроме того, постоянное использование АИ-92 на турбомоторе или атмосфернике с высокой степенью сжатия значительно сократит ресурс двигателя. В итоге экономии не получится.

Ранее «Новости транспорта» сообщали, что автоэксперт Стрельбицкий назвал лучший способ избежать обмана на АЗС.

Полина Писарева

Быть всегда в курсе событий, знать обо всем вперёд всех, делать ставки на дальнейшее развитие событий - вот что люблю больше всего на свете. Стать журналистом решила ещё в 10 лет и ни разу не пожалела об этом. Прошла путь от редактора школьной газеты до начальника пресс-службы государственного вуза. За неделю полностью изменила уклад жизни, и из города переехала жить в деревню. Но с журналистикой не рассталась. Открываю новые границы в профессиональной жизни, и до сих пор искренне удивляюсь происходящему.

Последние статьи

В Калуге запустили полный цикл производства Haval M6

На заводе «Автомобильные технологии» начали выпускать Haval M6 по полному циклу производства. Торжественный старт работы конвейера приурочили к 15-летию…

17 часов назад

Владельцы Geely Monjaro назвали его недостатки, но поставили в пример иномаркам

Китайский кроссовер Geely Monjaro остается одним из лидеров российского рынка, особенно в Москве, где в…

17 часов назад

Два дня до премьеры: Tenet T8 официально представят 3 августа в Петербурге

Российская премьера кроссовера Tenet T8 состоится 3 августа в Санкт-Петербурге. Показ пройдет в рамках полумарафона…

18 часов назад

Haval скорректировал цены на кроссовер H3 в России

Китайский автопроизводитель Haval изменил стоимость кроссовера H3 на российском рынке. Часть модификаций подешевела, а на…

18 часов назад

Росстандарт разъяснил ситуацию с запретом ввоза китайских грузовиков

Специалисты Росстандарта прокомментировали ситуацию с запретом ввоза ряда китайских грузовиков на территорию России. В ведомстве…

19 часов назад

«Автостат»: петербуржцы выбирали Haval Jolion в первой половине года

В первой половине года спрос на новые автомобили в Санкт-Петербурге сократился на 28% по сравнению…

19 часов назад