Фото: Freepik
Детонация, нагар на клапанах, а также повреждение поршней и блоков цилиндров и ухудшение работы системы впрыска может произойти если использовать АИ-92 для заправки современного автомобиля.
Даже при официальном разрешении производителя использование низкооктанового топлива может сократить ресурс силового агрегата. Об этом в беседе с порталом «НаАвтотрассе» рассказал моторист.
Дело в том, что современные моторы, особенно турбированные, рассчитаны на бензин с октановым числом не ниже АИ-95. Их высокая степень сжатия требует устойчивого к детонации топлива, которое медленнее сгорает под давлением.
АИ-92, напротив, воспламеняется раньше времени, и создает ударные нагрузки на поршневую группу и цилиндры. Это приводит к перегреву, потере мощности и преждевременному износу.
Кроме того, водителей ждет и повышенный расход топлива. Вопреки ожиданиям экономии, разница в пробеге на литре нивелирует выгоду. Например, при одинаковом стиле вождения автомобиль на АИ-95 проедет на 5–7% больше, чем на 92-м, заметил специалист.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что нарушение герметичности приводит к запотеванию фар автомобиля.
За первые восемь месяцев 2025 года в России продали 42 072 новых мотоцикла, что на 17%…
Правительство России готовит изменения в порядке признания участков дорог аварийно опасными. Речь идет о корректировке…
С 1 ноября 2025 года в России вступает в силу система автоматической фиксации водителей без…
С ростом популярности китайских гибридных и электромобилей в России водители часто задаются вопросом о правильном…
В России напомнили о действующих правилах для водителей, которые получили права с ограничением «АТ». Такой…
Власти Вологодской области увеличат денежное вознаграждение для граждан, которые сообщают о нетрезвых водителях. Решение о…