Фото: Freepik
Детонация, нагар на клапанах, а также повреждение поршней и блоков цилиндров и ухудшение работы системы впрыска может произойти если использовать АИ-92 для заправки современного автомобиля.
Даже при официальном разрешении производителя использование низкооктанового топлива может сократить ресурс силового агрегата. Об этом в беседе с порталом «НаАвтотрассе» рассказал моторист.
Дело в том, что современные моторы, особенно турбированные, рассчитаны на бензин с октановым числом не ниже АИ-95. Их высокая степень сжатия требует устойчивого к детонации топлива, которое медленнее сгорает под давлением.
АИ-92, напротив, воспламеняется раньше времени, и создает ударные нагрузки на поршневую группу и цилиндры. Это приводит к перегреву, потере мощности и преждевременному износу.
Кроме того, водителей ждет и повышенный расход топлива. Вопреки ожиданиям экономии, разница в пробеге на литре нивелирует выгоду. Например, при одинаковом стиле вождения автомобиль на АИ-95 проедет на 5–7% больше, чем на 92-м, заметил специалист.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что нарушение герметичности приводит к запотеванию фар автомобиля.
На заводе «Автомобильные технологии» начали выпускать Haval M6 по полному циклу производства. Торжественный старт работы конвейера приурочили к 15-летию…
Китайский кроссовер Geely Monjaro остается одним из лидеров российского рынка, особенно в Москве, где в…
Российская премьера кроссовера Tenet T8 состоится 3 августа в Санкт-Петербурге. Показ пройдет в рамках полумарафона…
Китайский автопроизводитель Haval изменил стоимость кроссовера H3 на российском рынке. Часть модификаций подешевела, а на…
Специалисты Росстандарта прокомментировали ситуацию с запретом ввоза ряда китайских грузовиков на территорию России. В ведомстве…
В первой половине года спрос на новые автомобили в Санкт-Петербурге сократился на 28% по сравнению…