Фото: Freepik
Детонация, нагар на клапанах, а также повреждение поршней и блоков цилиндров и ухудшение работы системы впрыска может произойти если использовать АИ-92 для заправки современного автомобиля.
Даже при официальном разрешении производителя использование низкооктанового топлива может сократить ресурс силового агрегата. Об этом в беседе с порталом «НаАвтотрассе» рассказал моторист.
Дело в том, что современные моторы, особенно турбированные, рассчитаны на бензин с октановым числом не ниже АИ-95. Их высокая степень сжатия требует устойчивого к детонации топлива, которое медленнее сгорает под давлением.
АИ-92, напротив, воспламеняется раньше времени, и создает ударные нагрузки на поршневую группу и цилиндры. Это приводит к перегреву, потере мощности и преждевременному износу.
Кроме того, водителей ждет и повышенный расход топлива. Вопреки ожиданиям экономии, разница в пробеге на литре нивелирует выгоду. Например, при одинаковом стиле вождения автомобиль на АИ-95 проедет на 5–7% больше, чем на 92-м, заметил специалист.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что нарушение герметичности приводит к запотеванию фар автомобиля.
На российском рынке подержанных автомобилей заметно снизились цены на кроссоверы китайской марки Haval. За последний…
На трассе «Орел - Тамбов» в Орловской области вечером 31 октября в массовом ДТП погибли…
В аэропорту Пулково Санкт-Петербурга изменятся расценки на услуги парковки автомобилей. С 1 ноября на отдельных…
Сотрудники Госавтоинспекции в Петропавловске-Камчатском вместе с представителями администрации города провели проверку общественного транспорта. Инспекторы осмотрели…
С начала ноября 2025 года владельцы электромобилей и гибридов не смогут выезжать на Крымский мост…
С 1 ноября 2025 года в аэропорту Владивостока начнут действовать новые правила для автомобилистов. Бесплатно…