Фото: Freepik
Ездить на повышенных оборотах можно, но только иногда. Таким мнением с порталом «Тарантас Ньюс» поделился моторист, отметив, что если постоянно нагружать силовой агрегат, то можно «доехать» и до капитального ремонта.
Специалист рассказал, что периодические повышенные нагрузки помогают очистить ДВС от отложений и кокса, которые постепенно накапливаются в процессе эксплуатации агрегата. Кроме того, таким образом автолюбитель решит проблему скопления влаги в поддоне картера.
В то же время регулярная езда на высоких оборотах не только увеличит расход топлива, но и быстрее выведет из строя трансмиссию, особенно если речь идет о полном приводе. Узлы попросту могут не выдержать нагрузки.
«Нужно понимать, что двигатель рассчитан на эффективную работу на всем диапазоне оборотов до красной зоны, который отмечен на приборной панели. Это его работа в штатном режиме, заложенная инженерами», — говорится в публикации.
При этом отмечается, что при кратковременной нагрузке может случиться перегрев, но только в случае неисправной системы охлаждения.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что в Узбекистане началось производство электромобилей BYD с двух моделей бренда.
АвтоВАЗ приостанавливает производство автомобилей с 1 по 11 мая для планового техобслуживания и модернизации площадки.…
Китайский автопроизводитель Li Auto (Lixiang) откроет первый официальный дилерский центр в России до конца мая.…
Компания «Мотор-Плейс» объявила о запуске в России двух новых моделей скутеров — ADV350 и Forza…
АвтоВАЗ начал продажи обновлённых версий Lada Granta в комплектациях #Club и #Quest. Главным изменением стало…
Правительство России утвердило новое название международного аэропорта Волгограда (Гумрак) — теперь он будет носить имя…
Несмотря на уход из России в 2022 году, автоконцерн Toyota продолжает зарабатывать на российском авторынке.…