Фото: Freepik
Ездить на повышенных оборотах можно, но только иногда. Таким мнением с порталом «Тарантас Ньюс» поделился моторист, отметив, что если постоянно нагружать силовой агрегат, то можно «доехать» и до капитального ремонта.
Специалист рассказал, что периодические повышенные нагрузки помогают очистить ДВС от отложений и кокса, которые постепенно накапливаются в процессе эксплуатации агрегата. Кроме того, таким образом автолюбитель решит проблему скопления влаги в поддоне картера.
В то же время регулярная езда на высоких оборотах не только увеличит расход топлива, но и быстрее выведет из строя трансмиссию, особенно если речь идет о полном приводе. Узлы попросту могут не выдержать нагрузки.
«Нужно понимать, что двигатель рассчитан на эффективную работу на всем диапазоне оборотов до красной зоны, который отмечен на приборной панели. Это его работа в штатном режиме, заложенная инженерами», — говорится в публикации.
При этом отмечается, что при кратковременной нагрузке может случиться перегрев, но только в случае неисправной системы охлаждения.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что в Узбекистане началось производство электромобилей BYD с двух моделей бренда.
На заводе «Автомобильные технологии» начали выпускать Haval M6 по полному циклу производства. Торжественный старт работы конвейера приурочили к 15-летию…
Китайский кроссовер Geely Monjaro остается одним из лидеров российского рынка, особенно в Москве, где в…
Российская премьера кроссовера Tenet T8 состоится 3 августа в Санкт-Петербурге. Показ пройдет в рамках полумарафона…
Китайский автопроизводитель Haval изменил стоимость кроссовера H3 на российском рынке. Часть модификаций подешевела, а на…
Специалисты Росстандарта прокомментировали ситуацию с запретом ввоза ряда китайских грузовиков на территорию России. В ведомстве…
В первой половине года спрос на новые автомобили в Санкт-Петербурге сократился на 28% по сравнению…