Фото: Freepik
Ездить на повышенных оборотах можно, но только иногда. Таким мнением с порталом «Тарантас Ньюс» поделился моторист, отметив, что если постоянно нагружать силовой агрегат, то можно «доехать» и до капитального ремонта.
Специалист рассказал, что периодические повышенные нагрузки помогают очистить ДВС от отложений и кокса, которые постепенно накапливаются в процессе эксплуатации агрегата. Кроме того, таким образом автолюбитель решит проблему скопления влаги в поддоне картера.
В то же время регулярная езда на высоких оборотах не только увеличит расход топлива, но и быстрее выведет из строя трансмиссию, особенно если речь идет о полном приводе. Узлы попросту могут не выдержать нагрузки.
«Нужно понимать, что двигатель рассчитан на эффективную работу на всем диапазоне оборотов до красной зоны, который отмечен на приборной панели. Это его работа в штатном режиме, заложенная инженерами», — говорится в публикации.
При этом отмечается, что при кратковременной нагрузке может случиться перегрев, но только в случае неисправной системы охлаждения.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что в Узбекистане началось производство электромобилей BYD с двух моделей бренда.
На федеральной трассе «Кола» в Карелии произошло ДТП со смертельным исходом. Трагедия случилась днем 21…
Продукция «Газпром нефти» заняла лидирующие позиции в рейтинге «100 лучших товаров России». Дизельное топливо экологического…
Жители Нижнего Новгорода возмутились неправильным списанием денежных средств с транспортных карт. По их словам, при…
В России планируют увеличить размер штрафов за несколько нарушений ПДД. Изменения могут вступить в силу…
Городские власти Петербурга нашли способ снизить стоимость проезда в электричках. Губернатор Александр Беглов подписал новый…
В интернете появилось много предложений о продаже автомобилей по низким ценам. Объявления размещают в основном…