Фото: Drazen Zigic на Freepik
Несмотря на рекомендации производителей о смене моторного масла каждый 10-15 тыс. пробега, практикующие специлисты убеждены — проводить процедуру нужно чаще.
В беседе с журналистами портала naavtotrasse.ru моторист объяснил, что данные в мануале содержат чистый пробег, и не учитывают работы автомобиля на холостых оборотах, а также износ жидкости при движении в пробках.
Свои свойства лубрикант потеряет гораздо раньше в городской среде, а значит не сможет достойно справляться со своими функциями.
«Показания пробега не являются основополагающими, лучше ориентироваться на моточасы. В некоторых машинах счетчики для их регистрации установлены еще на заводе, можно также приобрести их самостоятельно практически в любом автомагазине», — рассказал специалист.
Он также добавил, что для жителей России производители существенно снижают интервал замены техжидкостей, с учетом климатических условий, и рекомендуют сократить его до 7,5 тыс. пробега.
Ранее «Новости транспорта» писали, что российские владельцы марок концерна Volkswagen не останутся без сервисного и гарантийного обслуживания автомобилей, несмотря на позицию головного офиса о прекращении любых контактов с дилерами из России.
В России началось серийное производство грузовых автомобилей БАЗ. Сборку машин организовали на заводе в поселке…
Водитель автомобиля Lexus GS 250 в Сургуте получил пять суток административного ареста. Причиной наказания стал…
В России утвердили изменения в правила расчета экологического сбора для автомобильных покрышек. Новая система начнет…
Московская городская дума ужесточила правила для пассажиров общественного транспорта и подняла штрафы. Теперь за проезд…
В 2025 году «Газпром нефть» на 8% увеличила поставки нефтепродуктов в отдаленные северные районы России.…
Автомобильное путешествие по России для блогера Дениса Бухинцева обернулось аварией в Якутии. Инцидент произошел 20…