Фото: Drazen Zigic на Freepik
Несмотря на рекомендации производителей о смене моторного масла каждый 10-15 тыс. пробега, практикующие специлисты убеждены — проводить процедуру нужно чаще.
В беседе с журналистами портала naavtotrasse.ru моторист объяснил, что данные в мануале содержат чистый пробег, и не учитывают работы автомобиля на холостых оборотах, а также износ жидкости при движении в пробках.
Свои свойства лубрикант потеряет гораздо раньше в городской среде, а значит не сможет достойно справляться со своими функциями.
«Показания пробега не являются основополагающими, лучше ориентироваться на моточасы. В некоторых машинах счетчики для их регистрации установлены еще на заводе, можно также приобрести их самостоятельно практически в любом автомагазине», — рассказал специалист.
Он также добавил, что для жителей России производители существенно снижают интервал замены техжидкостей, с учетом климатических условий, и рекомендуют сократить его до 7,5 тыс. пробега.
Ранее «Новости транспорта» писали, что российские владельцы марок концерна Volkswagen не останутся без сервисного и гарантийного обслуживания автомобилей, несмотря на позицию головного офиса о прекращении любых контактов с дилерами из России.
Кроссовер Chery Tiggo 4 теперь доступен в новой базовой комплектации с пятиступенчатой механической коробкой передач…
Продажи LADA Largus достигли 653 единиц на прошлой неделе, и это позволило автомобилю вернуться в…
Китайские производители коробок передач нередко заимствуют конструкцию у ведущих мировых брендов, но внесенные изменения могут…
При бюджете до 1,5 млн рублей на авторынке есть несколько проверенных кроссоверов возрастом до 10…
За последние четыре года автомобили Lada в среднем подорожали на 72%, причем наиболее значительный рост…
Более 30% камер фотовидеофиксации в России устарели и не способны фиксировать основные нарушения ПДД. Это…