Фото: aleksandarlittlewolf on Freepik
Масла российских производителей использовать в иномарках можно. К такому выводу пришли эксперты «За рулем».
Главное – соблюдать рекомендации производителя и выбирать лубрикант рекомендуемой вязкости и более низкой эксплуатационной категории.
Многие продукты от Лукойла еще вчера имели одобрения известных брендов Mercedes-Benz, BMW, Volkswagen, Renault, Ford, Volvo, GM, Cummins, MAN и т. д. А масла SINTEC Lubricants разрешали заливать в машины Mercedes-Benz, Volvo и Cummins.
Такая ситуация сложилась не из-за плохого качества масел, а из-за антироссийских санкций. В целом же с маслами прежних эксплуатационных категорий (SL, SM и т. п.) никаких проблем нет, осторожным нужно быть с новыми маслами категории SP.
Такого рода жидкости в России выпускаются мало, а интервал их замены лучше сократить.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что в России подорожали моторные масла для китайских автомобилей.
В аэропорту Пулково Санкт-Петербурга изменятся расценки на услуги парковки автомобилей. С 1 ноября на отдельных…
Сотрудники Госавтоинспекции в Петропавловске-Камчатском вместе с представителями администрации города провели проверку общественного транспорта. Инспекторы осмотрели…
С начала ноября 2025 года владельцы электромобилей и гибридов не смогут выезжать на Крымский мост…
С 1 ноября 2025 года в аэропорту Владивостока начнут действовать новые правила для автомобилистов. Бесплатно…
Среди автолюбителей в России провели опрос, чтобы узнать, какие модели, снятые с производства, они хотели…
Первый в России метропоезд с автономным управлением начнет пробные поездки в московской подземке в декабре…