Право знать

На российском рынке остались единицы прежде популярных дешевых иномарок

В России практически исчезли из продажи популярные автомобили, такие как Kia Rio, Hyundai Solaris, Renault Logan, Duster и Skoda Rapid. Их производство было остановлено в 2022 году из-за санкций, и на данный момент все запасы распроданы, сообщает газета «Известия».

На платформе «Авто.ру» практически нет объявлений о продаже этих моделей, а на «Авито» можно найти лишь несколько экземпляров Hyundai Solaris и Creta 2024 года, которые были выпущены после возобновления производства в Санкт-Петербурге.

В некоторых регионах все еще можно найти новые кроссоверы российской сборки, такие как Renault Kaptur, Arkana и Kia Seltos, но это единичные остатки.

В отличие от этих моделей, «глобальные» кроссоверы, такие как Toyota RAV4, Kia Sportage, Nissan Qashqai и VW Tiguan, продолжают поступать в Россию через альтернативные каналы. Хотя объемы их продаж невелики, они все еще фиксируются в статистике.

При этом бюджетные модели остаются привлекательными для покупателей благодаря оптимальному соотношению цены и качества, особенно в условиях экономической неопределенности, говорит управляющий директор компании Frank Auto Ирина Франк. Однако статистика свидетельствует о том, что кроссоверы становятся всё более востребованными среди россиян.

Интерес к бюджетным седанам и кроссоверам существует, однако он не столь велик в процентном соотношении к общим продажам, добавляет директор розничных продаж АГ «Авилон» Илья Петров.

«Чаще всего такие машины приобретают для использования в сегменте эконом-такси либо в качестве замены автомобилям с большим пробегом. В текущих условиях цены на эти модели варьируются от 1,3 млн до 1,9 млн рублей», — сказал он.

Ранее «Новости транспорта» сообщали, что в РФ могут повысить штраф за отсутствие спецзнака на тихоходах до 3 тыс. рублей.

Полина Писарева

Быть всегда в курсе событий, знать обо всем вперёд всех, делать ставки на дальнейшее развитие событий - вот что люблю больше всего на свете. Стать журналистом решила ещё в 10 лет и ни разу не пожалела об этом. Прошла путь от редактора школьной газеты до начальника пресс-службы государственного вуза. За неделю полностью изменила уклад жизни, и из города переехала жить в деревню. Но с журналистикой не рассталась. Открываю новые границы в профессиональной жизни, и до сих пор искренне удивляюсь происходящему.

Последние статьи

В Калуге запустили полный цикл производства Haval M6

На заводе «Автомобильные технологии» начали выпускать Haval M6 по полному циклу производства. Торжественный старт работы конвейера приурочили к 15-летию…

1 день назад

Владельцы Geely Monjaro назвали его недостатки, но поставили в пример иномаркам

Китайский кроссовер Geely Monjaro остается одним из лидеров российского рынка, особенно в Москве, где в…

1 день назад

Два дня до премьеры: Tenet T8 официально представят 3 августа в Петербурге

Российская премьера кроссовера Tenet T8 состоится 3 августа в Санкт-Петербурге. Показ пройдет в рамках полумарафона…

1 день назад

Haval скорректировал цены на кроссовер H3 в России

Китайский автопроизводитель Haval изменил стоимость кроссовера H3 на российском рынке. Часть модификаций подешевела, а на…

1 день назад

Росстандарт разъяснил ситуацию с запретом ввоза китайских грузовиков

Специалисты Росстандарта прокомментировали ситуацию с запретом ввоза ряда китайских грузовиков на территорию России. В ведомстве…

1 день назад

«Автостат»: петербуржцы выбирали Haval Jolion в первой половине года

В первой половине года спрос на новые автомобили в Санкт-Петербурге сократился на 28% по сравнению…

1 день назад