В интервью радио Sputnik вице-президент национального автомобильного союза Ян Хайцер объяснил, почему цены на премиальные и бюджетные модели на вторичном рынке стоят почти одинаково. Автоэксперт отметил, что в настоящее время стремительно дешевеют люксовые машины, возраст которых больше 10 лет. Всё дело в их обслуживании.
Покупая машину премиум-класса, автовладелец должен быть готов к серьёзным тратам. Стоимость запчастей и компонентов в настоящее время достаточно возросла и поэтому даже любая незначительная поломка может привести к серьёзным денежным вложениям.
«Как правило, содержать такой автомобиль дороже по всем показателям — от страхования до запчастей. Любая поломка там стоит в разы дороже. Например, колодки на бюджетный автомобиль могут стоить три тысячи рублей, а на премиальный – и 30 тысяч, и 60 тысяч рублей. При этом вы не знаете, когда сломается что-то, что не позволит вам эксплуатировать машину», – сообщил Хайцер.
Он также отметил, что в настоящее время в приоритете бюджетный сегмент. В том числе и потому что он испытывает серьёзную нехватку автомобилей. Люди не стремятся покупать дорогостоящее авто и основной спрос приходится на машины классом ниже. Именно поэтому и стоят и дорогие и дешёвые сейчас примерно одинаково.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что автоэксперт рассказал о трех главных минусах перевода авто на газ.
АвтоВАЗ приостанавливает производство автомобилей с 1 по 11 мая для планового техобслуживания и модернизации площадки.…
Китайский автопроизводитель Li Auto (Lixiang) откроет первый официальный дилерский центр в России до конца мая.…
Компания «Мотор-Плейс» объявила о запуске в России двух новых моделей скутеров — ADV350 и Forza…
АвтоВАЗ начал продажи обновлённых версий Lada Granta в комплектациях #Club и #Quest. Главным изменением стало…
Правительство России утвердило новое название международного аэропорта Волгограда (Гумрак) — теперь он будет носить имя…
Несмотря на уход из России в 2022 году, автоконцерн Toyota продолжает зарабатывать на российском авторынке.…