В интервью радио Sputnik вице-президент национального автомобильного союза Ян Хайцер объяснил, почему цены на премиальные и бюджетные модели на вторичном рынке стоят почти одинаково. Автоэксперт отметил, что в настоящее время стремительно дешевеют люксовые машины, возраст которых больше 10 лет. Всё дело в их обслуживании.
Покупая машину премиум-класса, автовладелец должен быть готов к серьёзным тратам. Стоимость запчастей и компонентов в настоящее время достаточно возросла и поэтому даже любая незначительная поломка может привести к серьёзным денежным вложениям.
«Как правило, содержать такой автомобиль дороже по всем показателям — от страхования до запчастей. Любая поломка там стоит в разы дороже. Например, колодки на бюджетный автомобиль могут стоить три тысячи рублей, а на премиальный – и 30 тысяч, и 60 тысяч рублей. При этом вы не знаете, когда сломается что-то, что не позволит вам эксплуатировать машину», – сообщил Хайцер.
Он также отметил, что в настоящее время в приоритете бюджетный сегмент. В том числе и потому что он испытывает серьёзную нехватку автомобилей. Люди не стремятся покупать дорогостоящее авто и основной спрос приходится на машины классом ниже. Именно поэтому и стоят и дорогие и дешёвые сейчас примерно одинаково.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что автоэксперт рассказал о трех главных минусах перевода авто на газ.
Правительство России готовит изменения в порядке признания участков дорог аварийно опасными. Речь идет о корректировке…
С 1 ноября 2025 года в России вступает в силу система автоматической фиксации водителей без…
С ростом популярности китайских гибридных и электромобилей в России водители часто задаются вопросом о правильном…
В России напомнили о действующих правилах для водителей, которые получили права с ограничением «АТ». Такой…
Власти Вологодской области увеличат денежное вознаграждение для граждан, которые сообщают о нетрезвых водителях. Решение о…
На российском рынке все больше появляется китайских автомобилей, но отношение к ним у водителей до…