В интервью радио Sputnik вице-президент национального автомобильного союза Ян Хайцер объяснил, почему цены на премиальные и бюджетные модели на вторичном рынке стоят почти одинаково. Автоэксперт отметил, что в настоящее время стремительно дешевеют люксовые машины, возраст которых больше 10 лет. Всё дело в их обслуживании.
Покупая машину премиум-класса, автовладелец должен быть готов к серьёзным тратам. Стоимость запчастей и компонентов в настоящее время достаточно возросла и поэтому даже любая незначительная поломка может привести к серьёзным денежным вложениям.
«Как правило, содержать такой автомобиль дороже по всем показателям — от страхования до запчастей. Любая поломка там стоит в разы дороже. Например, колодки на бюджетный автомобиль могут стоить три тысячи рублей, а на премиальный – и 30 тысяч, и 60 тысяч рублей. При этом вы не знаете, когда сломается что-то, что не позволит вам эксплуатировать машину», – сообщил Хайцер.
Он также отметил, что в настоящее время в приоритете бюджетный сегмент. В том числе и потому что он испытывает серьёзную нехватку автомобилей. Люди не стремятся покупать дорогостоящее авто и основной спрос приходится на машины классом ниже. Именно поэтому и стоят и дорогие и дешёвые сейчас примерно одинаково.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что автоэксперт рассказал о трех главных минусах перевода авто на газ.
Совет директоров АвтоВАЗа в ближайшее время рассмотрит вопрос о снижении производственного плана на 2025 год…
За последние пять лет отзывные кампании в России охватили почти 1,7 млн автомобилей, причём только…
Премиальный китайский электробренд Zeekr, входящий в группу Geely, достиг производственного рубежа в 500 тысяч автомобилей.…
Россиянам озвучили три определяющих фактора поддельных запчастей. Их, в сравнении с оригиналом перечислила руководитель отдела…
Федеральный закон о беспилотном транспорте может быть принят в 2026 году, а его вступление в…
Аналитики сервиса «Автокод» изучили данные проверок автомобилей за весну 2025 года и определили предпочтения россиян…