Фото: frrepik/freepik.com
Стояночный тормоз в активном состоянии при движении может привести к серьезным последствиям. На этом заострили внимание специалисты портала Naavtotrasse, отметив, что автолюбитель может даже не заметить, что машина работает как-то не так и движется под нагрузкой.
Дело в том, что если «ручник» не затянут до конца, то полная блокировка задних колес не произойдет, и тогда не миновать износа, как минимум, задних тормозных колодок и шин.
Кроме того, при длительных поездках увеличится нагрузка на двигатель и трансмиссию, а значит ухудшится динамика, а бензин начнет испаряться в разы быстрее.
«Тормозная система также будет изнашиваться быстрее, что в некоторых случаях может потребовать срочной замены дисков, колодок и тросов стояночного тормоза», — говорится в публикации.
Специалисты подчеркнули, что на заднеприводных автомобилях ситуация может сложиться еще хуже, так как сопротивление при старте приведет к выходу из строя важных деталей.
Тем временем на большинстве современных ТС проблема решена выводом соответствующего предупреждения на приборную панель, которое невозможно не заметить в момент начала движения.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что эксперт Боярский озвучил признаки неисправности рулевого управления автомобиля.
С 1 ноября 2025 года в России вступает в силу система автоматической фиксации водителей без…
С ростом популярности китайских гибридных и электромобилей в России водители часто задаются вопросом о правильном…
В России напомнили о действующих правилах для водителей, которые получили права с ограничением «АТ». Такой…
Власти Вологодской области увеличат денежное вознаграждение для граждан, которые сообщают о нетрезвых водителях. Решение о…
На российском рынке все больше появляется китайских автомобилей, но отношение к ним у водителей до…
На выставке «Авто+Автомеханика» в Санкт-Петербурге представили универсал Lada Iskra SW в версии для такси. Машина…