Фото: frrepik/freepik.com
Стояночный тормоз в активном состоянии при движении может привести к серьезным последствиям. На этом заострили внимание специалисты портала Naavtotrasse, отметив, что автолюбитель может даже не заметить, что машина работает как-то не так и движется под нагрузкой.
Дело в том, что если «ручник» не затянут до конца, то полная блокировка задних колес не произойдет, и тогда не миновать износа, как минимум, задних тормозных колодок и шин.
Кроме того, при длительных поездках увеличится нагрузка на двигатель и трансмиссию, а значит ухудшится динамика, а бензин начнет испаряться в разы быстрее.
«Тормозная система также будет изнашиваться быстрее, что в некоторых случаях может потребовать срочной замены дисков, колодок и тросов стояночного тормоза», — говорится в публикации.
Специалисты подчеркнули, что на заднеприводных автомобилях ситуация может сложиться еще хуже, так как сопротивление при старте приведет к выходу из строя важных деталей.
Тем временем на большинстве современных ТС проблема решена выводом соответствующего предупреждения на приборную панель, которое невозможно не заметить в момент начала движения.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что эксперт Боярский озвучил признаки неисправности рулевого управления автомобиля.
В аэропорту Пулково Санкт-Петербурга изменятся расценки на услуги парковки автомобилей. С 1 ноября на отдельных…
Сотрудники Госавтоинспекции в Петропавловске-Камчатском вместе с представителями администрации города провели проверку общественного транспорта. Инспекторы осмотрели…
С начала ноября 2025 года владельцы электромобилей и гибридов не смогут выезжать на Крымский мост…
С 1 ноября 2025 года в аэропорту Владивостока начнут действовать новые правила для автомобилистов. Бесплатно…
Среди автолюбителей в России провели опрос, чтобы узнать, какие модели, снятые с производства, они хотели…
Первый в России метропоезд с автономным управлением начнет пробные поездки в московской подземке в декабре…