Фото: frrepik/freepik.com
Стояночный тормоз в активном состоянии при движении может привести к серьезным последствиям. На этом заострили внимание специалисты портала Naavtotrasse, отметив, что автолюбитель может даже не заметить, что машина работает как-то не так и движется под нагрузкой.
Дело в том, что если «ручник» не затянут до конца, то полная блокировка задних колес не произойдет, и тогда не миновать износа, как минимум, задних тормозных колодок и шин.
Кроме того, при длительных поездках увеличится нагрузка на двигатель и трансмиссию, а значит ухудшится динамика, а бензин начнет испаряться в разы быстрее.
«Тормозная система также будет изнашиваться быстрее, что в некоторых случаях может потребовать срочной замены дисков, колодок и тросов стояночного тормоза», — говорится в публикации.
Специалисты подчеркнули, что на заднеприводных автомобилях ситуация может сложиться еще хуже, так как сопротивление при старте приведет к выходу из строя важных деталей.
Тем временем на большинстве современных ТС проблема решена выводом соответствующего предупреждения на приборную панель, которое невозможно не заметить в момент начала движения.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что эксперт Боярский озвучил признаки неисправности рулевого управления автомобиля.
Массовая авария с грузовиками полностью перекрыла федеральную трассу Тюмень - Омск. ДТП случилось на 335-м…
Авиалайнер Boeing 777 авиакомпании Nordwind прекратил взлет в московском аэропорту Шереметьево из-за технической проблемы. Инцидент…
В Китае провели исследование и определили самые надежные автомобили, представленные на российском рынке. Анализ основан…
Таксисты по всей стране прекратили работу, требуя пересмотреть условия сотрудничества с агрегаторами. Акция привела к…
Масштабную проверку пассажиров автобусов провели в Москве. Рейд состоялся у станции метро «Ховрино». Контролеры Организатора…
Жителям Челябинска предлагают приобрести редкий спортивный автомобиль. Речь идет о модели AC Cobra 1985 года…