Фото: frrepik/freepik.com
Официальные дилерские и сервисные центры легковых автомобилей в России во II квартале 2025 года впервые показали отрицательную динамику: количество закрытых точек превысило число новых.
Это выяснили аналитики маркетингового агентства НАПИ по результатам собственного исследования. Они сообщили, что сеть дилеров сократилась на 16 объектов, а сервисных центров — на 40 единиц.
Если в начале года открытия еще компенсировали потери, то теперь ситуация изменилась. В сегменте продаж разрыв составил 16 точек — при 84 новых дилерских центрах закрылось 100. Сервисная сеть сократилась еще сильнее: из 84 открытых объектов прекратили работу 124, рассказали специалисты.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что Минпромторг рекомендовал дистрибьюторам пересмотреть систему мотивации для дилеров и исключить выплаты за выполнение планов по продажам. В ведомстве отметили, что такая практика приводит к искусственному завышению отчетных показателей и провоцирует демпинг. Там подчеркнули, что особо непростая ситуация сложилась с китайскими марками.
С марта 2026 года российские таксопарки начнут распродавать иностранные автомобили, которые больше нельзя будет использовать…
На российских дорогах все чаще встречаются китайские автомобили, но специалисты отмечают, что машины, выпускаемые для…
С 1 сентября 2025 года в России вступят изменения в законы о безопасности дорожного движения…
В Тольятти местные жители сняли прототип нового электромобиля «Атом», который пока находится на этапе предпроизводственной…
В Ростове пересматривают планировку участка скоростного трамвая в Левенцовке между улицами Жданова и Малиновского. Причиной…
Во вторник, 19 августа, в Москве открылась выставка «ИнтерАвтоМеханика». Мероприятие продлится до 22 августа. Среди…