Названа причина отказов покупки авто с пробегом с обогревом ветрового стекла

Названа причина отказов покупки авто с пробегом с обогревом ветрового стекла
Фото: senivpetro на Freepik

Новости транспорта

На вторичном рынке опция обогрева ветрового стекла не вызывает восторга у покупателей, и на это есть объективные причины. О них в беседе с журналистами «Российской газеты» рассказал директор по продажам автомобильного маркетплейса Fresh Александр Губанов.

«Ветровое стекло — расходный материал, особенно для тех пользователей, кто много ездит по трассам. А ветровое стекло с обогревом стоит кратно дороже обычного ветрового стекла. Например, 100-120 тысяч рублей вместо 10-20 тысяч. И относительно недорогих аналогов у стекол с обогревом часто нет», — назвал он главную причину.

Губанов добавил, что особенно дорогими будут варианты с пленочным обогревом относительно нитевого. Он практически не заметен, потому и цена в разы выше.

При этом автоэксперт указал на то, что это скорее психологический момент, так как заменить его можно и на обычный вариант. Он также рекомендовал владельцам таких машин не торопиться с продажей и не снижать стоимость машины, так как для хорошо подготовленного для зимы варианты всегда найдется покупатель.

Губанов подчеркнул, что если такие машины в Краснодаре успеха иметь не будут, то в Тюмени на них ажиотаж, а в перемещении авто никаких проблем нет.

Ранее «Новости транспорта» сообщали, что высокие ставки по кредитам провоцируют коллапс на рынке такси.