Фото: senivpetro на Freepik
На вторичном рынке опция обогрева ветрового стекла не вызывает восторга у покупателей, и на это есть объективные причины. О них в беседе с журналистами «Российской газеты» рассказал директор по продажам автомобильного маркетплейса Fresh Александр Губанов.
«Ветровое стекло — расходный материал, особенно для тех пользователей, кто много ездит по трассам. А ветровое стекло с обогревом стоит кратно дороже обычного ветрового стекла. Например, 100-120 тысяч рублей вместо 10-20 тысяч. И относительно недорогих аналогов у стекол с обогревом часто нет», — назвал он главную причину.
Губанов добавил, что особенно дорогими будут варианты с пленочным обогревом относительно нитевого. Он практически не заметен, потому и цена в разы выше.
При этом автоэксперт указал на то, что это скорее психологический момент, так как заменить его можно и на обычный вариант. Он также рекомендовал владельцам таких машин не торопиться с продажей и не снижать стоимость машины, так как для хорошо подготовленного для зимы варианты всегда найдется покупатель.
Губанов подчеркнул, что если такие машины в Краснодаре успеха иметь не будут, то в Тюмени на них ажиотаж, а в перемещении авто никаких проблем нет.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что высокие ставки по кредитам провоцируют коллапс на рынке такси.
АвтоВАЗ приостанавливает производство автомобилей с 1 по 11 мая для планового техобслуживания и модернизации площадки.…
Китайский автопроизводитель Li Auto (Lixiang) откроет первый официальный дилерский центр в России до конца мая.…
Компания «Мотор-Плейс» объявила о запуске в России двух новых моделей скутеров — ADV350 и Forza…
АвтоВАЗ начал продажи обновлённых версий Lada Granta в комплектациях #Club и #Quest. Главным изменением стало…
Правительство России утвердило новое название международного аэропорта Волгограда (Гумрак) — теперь он будет носить имя…
Несмотря на уход из России в 2022 году, автоконцерн Toyota продолжает зарабатывать на российском авторынке.…