Сайт «Автовзгляд» решил разобраться в том, кого больше всех из иностранных производителей автомобилей любили российские власти, и кто после введения санкций поступил некрасиво, оставив заводчан и автовладельцев без всего.
Лидером по мнению авторов стал «свой в доску» французский Renault. Эта компания так прочно интегрировалась в российский автопром, что перестала восприниматься как иностранная. Но как только за океаном показали грозный взгляд, собрала все свои вещи и в считанные дни упорхнула на родину.
Французы оставили здесь цеха и железо, зато прихватили с собой весь софт и все технологические секреты. Они бросили без гарантийного и сервисного обслуживания огромную армию реноводов, перекрыв поставки в Россию запчастей и переложив все проблемы на плечи АВТОВАЗа.
Вторым любимчиком был Volkswagen. Немцы в этом плане даже обошли французов. Они не просто забрали все и прекратили обслуживание своих клиентов, но еще и начали преследовать тех, кто по серым схемам пытался раздобыть запчасти для ремонта их автомобилей.
В тройку также попал Mercedes-Benz. Бренд ушел, полностью свернув производство и авторизованный сервис, прекратив поставку оригинальных запчастей и оставив клиентов без диагностики.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что озвучена пятерка компактных кроссоверов, которые практически не ломаются.
АвтоВАЗ приостанавливает производство автомобилей с 1 по 11 мая для планового техобслуживания и модернизации площадки.…
Китайский автопроизводитель Li Auto (Lixiang) откроет первый официальный дилерский центр в России до конца мая.…
Компания «Мотор-Плейс» объявила о запуске в России двух новых моделей скутеров — ADV350 и Forza…
АвтоВАЗ начал продажи обновлённых версий Lada Granta в комплектациях #Club и #Quest. Главным изменением стало…
Правительство России утвердило новое название международного аэропорта Волгограда (Гумрак) — теперь он будет носить имя…
Несмотря на уход из России в 2022 году, автоконцерн Toyota продолжает зарабатывать на российском авторынке.…