Право знать

Названы автомобили, которые перекупы чаще всего гонят из Казахстана

2 февраля 2023, 10:43 — Новости транспорта

Соседний Казахстан стал не менее привлекательным в плане покупке новых автомобилей с целью дальнейшей продажи на российском авторынке. Дело в том, что там они стоят на порядок дешевле и не нужно платить огромные деньги за ратаможку. Кроме того, там к продаже доступны модели, которые ценят и знают в России.

Единственное, что сдерживает налаживание плотного потока прихода авто оттуда – казахстанские дилеры, которые отказываю россиянам в покупке авто. Главная причина – возможный дефицит на внутреннем рынке и как следствие – рост цен.

Тем не менее серые дилеры находят способы и привозят оттуда известные марки, ранее бывшие в свободной продаже в России.

Так, одной из самых популярных на российском авторынке и доступным к покупке в Казахстане остается Hyundai Tucson, который там можно купить фактически по старой цене 2021 года — от 1 894 617 руб. Перекупщики по установленным связям выкупают эти машины и перегоняют в Россию, где продают с миллионной накруткой.

Интересен и седан Elantra с 1,6-литровым мотором и механической коробкой передач. Там он стоит от 1,49 млн руб., а в России на вторичном рынке дешевле чем в 2,149 млн рублей приобрести авто не удастся. Одним из самых ликвидных автомобилей в Казахстане остается Kia Ceed. Продажи в Казахстане стартуют от 1,536 млн рублей, тогда как на отечественном авторынке в той же комплектации машина будет стоить уже от 2,3 млн рублей и выше. Компактный кроссовер Kia Seltos также имеет разницу порядка 600 тыс рублей.

Менее охотно перекупы везут оттуда машины премиум класса и то из-за того, что покупателей приходится подождать. В целом же разница в цене достигает больше миллиона.  Например, Staria в Казахстане стоит от 2 450 000 рублей, а в России — 3 700 000 рублей.

Ранее «Новости транспорта» сообщали, что казахстанцев предупреждают о значительном повышении цен на авто на фоне легализации.

Полина Писарева

Быть всегда в курсе событий, знать обо всем вперёд всех, делать ставки на дальнейшее развитие событий - вот что люблю больше всего на свете.Стать журналистом решила ещё в 10 лет и ни разу не пожалела об этом. Прошла путь от редактора школьной газеты до начальника пресс-службы государственного вуза.За неделю полностью изменила уклад жизни, и из города переехала жить в деревню. Но с журналистикой не рассталась.Открываю новые границы как в профессиональной, так и личной жизни. И до сих пор искренне удивляюсь происходящему.

Поделиться
Опубликовано
Полина Писарева

Последние статьи

Генеральный директор ОАО “Российские железные дороги” Олег Белозеров о том, что беспокоит пассажиров и перевозчиков

Как не стать "зайцем" в электричке? Сколько в цене рыбы составляют расходы на дорогу? Когда…

8 лет назад

Первый заместитель генерального директора Московского речного пароходства Андрей Косыгин: «Надеемся объединить людей, связанных с яхтами»

Когда в 2006 году мы создавали нашу ассоциацию, было понятно, что в России не существует…

8 лет назад

Что нельзя проносить пассажирам на борт теплохода?

Перечень предметов и вещей, запрещенных для перевозки в виде ручной клади и багажа на пассажирских…

8 лет назад

Генеральный директор «Мосгортранса» Евгений Михайлов о безопасности пассажиров на трамвае, троллейбусе, в автобусе

Ю. БУДКИН: Это радиостанция «Говорит Москва». Сегодня вторник, 22 марта. В студии Юрий Будкин. Наш…

8 лет назад

Машинистов МКЖД обучат общению с пассажирами

По словам исполняющего обязанности начальника Московской дирекции скоростного сообщения ОАО «РЖД» Евгения Тимофеева, организация работы…

8 лет назад

Министр транспорта РФ Максим Соколов: «Географические особенности России должны стать ее конкурентными преимуществами»

Министр транспорта РФ Максим Соколов видит Россию как транспортную державу с большим потенциалом. Он рассказал…

8 лет назад