Право знать

Названы цены на старые запасы иномарок, которые остались у дилеров с докризисных времен

22 марта 2023, 09:15 — Новости транспорта

Докризисные модели европейский, японских и корейских брендов все еще есть в наличии у российских дилеров. По подсчетам экспертов их осталось в стране не так уж много – в районе 200-500 единиц. Правда остатки продают уже по современным ценам, но купить добротный экземпляр знакомой россиянам модели все еще можно. Это выяснили журналисты сетевого издания «Челябинск Онлайн».

Один из самых популярных «корейцев» Hyundai Solaris в комплектации Active Plus с 1,6-литровым двигателем можно купить от 1,8–1,9 миллиона рублей и даже попробовать воспользоваться скидкой, сдав свою машину в трейд-ин и оформив кредит.

Примерно в этом же ценовом диапазоне продается VW Polo. Чуть дороже – в пределах двух млн – доступна комплектация Respect.

Одна из самых дефицитных моделей в России – Renault, также все еще есть у некоторых российских дилеров. Так, Sandero в комплектации Drive с механикой можно приобрести от 1,6 миллиона рублей, а Stepway обойдется в пределах 1,5 миллиона рублей. Стоимость кроссовера Duster начинается от 2 миллионов рублей и еще есть в наличии и базовые Renault Logan от 1,3 миллиона рублей.

Другой «кореец» – KIA имеет на рынке не так много своих моделей, несмотря на то, что окончательно о совем уходе с рынка не объявлял, но поставок дилеры от него уже и не ждут. Сейчас можно купить Sportage предыдущего поколения от 2,5 миллиона рублей, а Ceed с «автоматом» от 2,2–2,3.

Что касается отечественного производителя, который также из-за санкций лишился части модельного ряда, то в наличии можно найти, например, Lada XRAY по цене от 1,3 миллиона рублей.

Ранее «Новости транспорта» сообщали, что раскрыта схема продаж автомобилей «по низкой цене» недобросовестными дилерами.

 

Полина Писарева

Быть всегда в курсе событий, знать обо всем вперёд всех, делать ставки на дальнейшее развитие событий - вот что люблю больше всего на свете.Стать журналистом решила ещё в 10 лет и ни разу не пожалела об этом. Прошла путь от редактора школьной газеты до начальника пресс-службы государственного вуза.За неделю полностью изменила уклад жизни, и из города переехала жить в деревню. Но с журналистикой не рассталась.Открываю новые границы как в профессиональной, так и личной жизни. И до сих пор искренне удивляюсь происходящему.

Поделиться
Опубликовано
Полина Писарева

Последние статьи

Генеральный директор ОАО “Российские железные дороги” Олег Белозеров о том, что беспокоит пассажиров и перевозчиков

Как не стать "зайцем" в электричке? Сколько в цене рыбы составляют расходы на дорогу? Когда…

8 лет назад

Первый заместитель генерального директора Московского речного пароходства Андрей Косыгин: «Надеемся объединить людей, связанных с яхтами»

Когда в 2006 году мы создавали нашу ассоциацию, было понятно, что в России не существует…

8 лет назад

Что нельзя проносить пассажирам на борт теплохода?

Перечень предметов и вещей, запрещенных для перевозки в виде ручной клади и багажа на пассажирских…

8 лет назад

Генеральный директор «Мосгортранса» Евгений Михайлов о безопасности пассажиров на трамвае, троллейбусе, в автобусе

Ю. БУДКИН: Это радиостанция «Говорит Москва». Сегодня вторник, 22 марта. В студии Юрий Будкин. Наш…

8 лет назад

Машинистов МКЖД обучат общению с пассажирами

По словам исполняющего обязанности начальника Московской дирекции скоростного сообщения ОАО «РЖД» Евгения Тимофеева, организация работы…

8 лет назад

Министр транспорта РФ Максим Соколов: «Географические особенности России должны стать ее конкурентными преимуществами»

Министр транспорта РФ Максим Соколов видит Россию как транспортную державу с большим потенциалом. Он рассказал…

8 лет назад