Фото: usertrmk на Freepik
Рядные 6-цилиндровые моторы под индексами M30 и М50 стали не только самыми массовыми в истории BMW, но и самыми надежными. Эти двигатели устанавливали на BMW третьей, пятой, шестой и седьмой серий, они получили множество модификаций и оказались наиболее удачными в компании, пишет портал auto.mail.ru.
Выпуск первого из названых начался в 1968 году и завершился в 1994 году, с тех пор многие машины преодолели миллионный рубеж на своих автомобилях, и некоторые без капитального ремонта. Второй двигатель выпускался всего 4 года, и его устанавливали на спортивную линейку M3 и поколение E36, купе и родстеры Z3 M.
Еще один надежный агрегат – V8 с индексом M60 в двух модификациях — на 3,0 литра и 4,0 литра. Такие моторы получили BMW пятой, седьмой и восьмой серий. В список также попал рядный 6-цилиндровый турбодизель BMW M57. Его несколько раз модифицировали, и найти под капотом такой мотор можно у X3, X5 и X6, а также Range Rover и у семейства седанов и универсалов Opel Omega B.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что Госдума одобрила лишение прав на 1,5 года за сокрытие номеров автомобиля.
Кроссовер Chery Tiggo 4 теперь доступен в новой базовой комплектации с пятиступенчатой механической коробкой передач…
Продажи LADA Largus достигли 653 единиц на прошлой неделе, и это позволило автомобилю вернуться в…
Китайские производители коробок передач нередко заимствуют конструкцию у ведущих мировых брендов, но внесенные изменения могут…
При бюджете до 1,5 млн рублей на авторынке есть несколько проверенных кроссоверов возрастом до 10…
За последние четыре года автомобили Lada в среднем подорожали на 72%, причем наиболее значительный рост…
Более 30% камер фотовидеофиксации в России устарели и не способны фиксировать основные нарушения ПДД. Это…